Нужен код.
|
|
Rikstone26 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 16:58 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите ! Я только недавно начал изучать gml(так, что сильно не ругайтесь ) и мне нужно чтобы при нажатии на левую кнопку мыши в x и y объекта Player появлялся объект Bomb, но! Ещё мне надо, чтобы при появление объект Bomb постепенно уменьшался...ПОМОГИТЕ Добавлено (13.07.2013, 16:58) --------------------------------------------- ага, я разобрался как сделать кодом создание Bomb: if mouse_check_button(1) { instance_create(Player.x,Player.y,Bomb) } А как сделать постепенное уменьшение объекта Bomb нет(((
|
|
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 17:21 | Сообщение # 2 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| CREATE Код scale = 1 //Переменная размера STEP Код scale -= 0.01; //Уменьшаем размер if scale <= 0 //Проверка при 0 {scale = 0}; DRAW Код draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,scale,scale,image_angle,image_blend,1) //Рисуем спрайт бомбы
|
|
| |
Rikstone26 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 17:31 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (USeR14) CREATE Код scale = 1 //Переменная размера
STEP Код scale -= 0.01; //Уменьшаем размер if scale <= 0 //Проверка при 0 {scale = 0};
DRAW Код draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,scale,scale,image_angle,image_blend,1) //Рисуем спрайт бомбы большущее спасибо!!!
|
|
| |
Gammeza | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 18:05 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем мучится в выдумывание кода? взяв SC, мы получаем тоже самое но без навязчивой загрузки с лого ГМ
|
|
| |
Маркер | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 18:06 | Сообщение # 5 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) взяв SC, мы получаем тоже самое но без навязчивой загрузки с лого ГМ Гениально. Ты приперся в раздел гамака и убеждаешь вместо гамака юзать кастракт. Давай еще в остальные темы тут загляни, их много.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
parl | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 18:46 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Насчёт размера. Вместо xscale,yscale в draw_sprite_ext пишешь свои переменные(ну например xbombscale,ybombscale)
Теперь с помошью alarm меняем значение переменных. Код CREATE xbombscale=1; ybombbscale=1
MOUSE alarm[0]=10
ALARM[0] if xbombscale>0.2{xbombscale-=0.2 ybombscale-=0.2 alarm{0}=0}
Лично мне когда изучал показалось сложным, поэтому поясню. Необходимый размер картинке=оригинальный размер*scale. Если scale=0 изображение исчезнет, =2 увеличиться вдвое.
Make me fat
|
|
| |
Маркер | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 18:54 | Сообщение # 7 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (parl) Лично мне когда изучал показалось сложным, поэтому поясню. Лол, как сложно. Не проще использовать image_xscale и image_yscale вместо твоих дравов?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 19:47 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Не проще использовать image_xscale и image_yscale вместо твоих дравов? В случае parl'а маска объекта не будет изменяться, так что разница есть.
|
|
| |