Пятница, 22 Ноября 2024, 19:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перемещение:Лестница, труба
rgs_hakerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 23:18 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые игроделы,решил сделать платформер, но увы,помогите решить проблему столкнулся вот с чем
на скринах нарисовал.





1.Нужно чтобы перс мог ходить по этажам спокойно не цепляясь за лестницу (лестница видом, расположена должна именно сбоку) тоесть только клавиши A и D, но когда он хочет подняться нужно идти на лестницу с зажатой кнопкой W ,допустим, если вниз то S и по лестнице перемещается клавишами A и D без зажатых W и S .все показано на скрине

2.И на втором скрине чтобы перс как бы лез внутри трубы, либо анимацию трубы проигрывало,(труба вздувалась) что он как бы лезет.Я незнаю как это реализовать.
Так же трубы могут быть на уровне очень крывые и их много может быть.

3.Помогите сделать вхождение на лестничную площадку (рис 3) анимацией если нажата вверх или вниз стрелки, тоесть подошол до входа нажал вверх проиграла анимация входа и гг ищез и через сек.5 вышел с других дверей с анимацией,и еще таких пар дверей может быть очень много.

Пожалуйста выложите примеры, или исходники игр в которых такое точно есть.

Вот скрины игр на 8битках в которых такое есть




_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 16 Ноября 2013, 14:29
KrososДата: Среда, 03 Июля 2013, 18:53 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С трубой это вообще фигня:
Создаем спрайты: вздутия трубы и спрайт самой трубы
Когда игрок входит в трубу , появляется объект вздутия и следует за игроком , а когда игрок уже близок к выходу из трубы , он исчезает.
if collision_rectangle(id.x-24,id.y-24,id.x+24,id.y+24,object1,0,1) - выделяет трубу квадратиком , и если игрок этот квадратик пересекает , происходит действие , то есть появляется объект вздутия , а через else удаляется.
object1- это игрок

Добавлено (03.07.2013, 18:53)
---------------------------------------------
А также нужно сделать глубины , чтобы спрайт вздутия был выше трубы , а труба выше игрока.





Мой проект
NeroobДата: Среда, 03 Июля 2013, 18:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно при столкновении с лестницей сделать подъем (после нажатия w), и проигрывание анимации подъема или движения персонажа к определенной точке - нижней части лестницы или, если нужно подняться) к конечной.
KrososДата: Среда, 03 Июля 2013, 19:02 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neroob, нет , он по ней собирается еще прыгать , спрыгивать и стрелять и возможно биться с мобами прямо на лестнице.

Добавлено (03.07.2013, 19:02)
---------------------------------------------
А вот и лестница:
http://gcup.ru/forum/36-19908-1#329134





Мой проект
NeroobДата: Среда, 03 Июля 2013, 19:03 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Krosos, ну тогда конечно сложнее будет. Думаю ему стоит поискать на зарубежных форумах, думаю, там можно найти примеры. Сам с такой проблемой не сталкивался, но подумать стоит.
Как вариант - при нажатии w персонаж движется, отжатая кнопка останавливает персонажа в нужной точке (в любой, на лестнице), и драться можно, и при нажатии соотв. клавиши прыгать.


Сообщение отредактировал Neroob - Среда, 03 Июля 2013, 19:06
rgs_hakerДата: Пятница, 05 Июля 2013, 10:37 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sm:)Здарова всем, как жаль что ни кто не помог, но вот нарыл про лестницу то что надо
качайте исходник NES игры на Game Maker

Cкачать
http://www.mediafire.com/?u4ki5kuc3ub4ju8
но вопросы еще в силе


_____
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг