| Сравнение чисел | 
|  | 
| 
| Krosos | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 01:19 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Как пишется в скрипте: If Cursor.y=Enemy.x is equal to 1 {} (Var) ?
 Не получается , а в поиске не нашел
 
 
   
   
 Мой проект
 
 
 Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 10 Июня 2013, 01:20 |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 04:33 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Код if (mouse_y == Enemy.x) {}Наверное...
 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| Krosos | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:02 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Курсор - это название объекта Опять не получилось=(
 Делал по этим фигням справа , но потом перевел в код ,и перестало получатся
 Вот часть скрипта:
 
 Код  move_towards_point(Enemy.x,Cursor.y,12) if (Cursor.x == Enemy.x) {
 move_towards_point(Cursor.x,Enemy.y,12)
 if (Cursor.y == Enemy.y)
 (Авто-курсор)
 Cursor двигается по оси х к объекту Enemy , как координаты х Enemy совпадают с координатами х у объекта Cursor он останавливается и движется по оси Y к объекту Enemy , а потом останавливается точно на объекте Enemy.
 Не получается 2 строчка , курсор продолжает свое движение дальше.
 (Возможно виноват Move_towards , потому что до этого был Step_towards, а в скрипте его написать не получается)
 
 
   
   
 Мой проект
 
 
 Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 10 Июня 2013, 19:19 |  |  |  |  | 
| 
| Saladin | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:33 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Код if !(Cursor.x == Enemy.x) {
 (move_towards_point(Enemy.x,Cursor.y,12));
 }
 else
 {
 if !(Cursor.y == Enemy.y)
 move_towards_point(Cursor.x,Enemy.y,12);
 }
 Вроде так. Проверяй.
 
 Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Krosos | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 00:32 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Эх не помогло тоже=( Но информация помогла в другом ,спасибо!
 
 
   
   
 Мой проект
 |  |  |  |  | 
| 
| Saladin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 02:06 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | К стати ошибки могут быть из-за того, что мы шагаем сразу на 12 пикселей за шаг. То есть функция будет бесконечно пытаться попасть в точку n из точки n±1...11. Что конкретно не получилось то? 
 Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Krosos | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 16:33 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Курсор не хотел останавливаться, он вылетал за края поля 
 
   
   
 Мой проект
 |  |  |  |  | 
| 
| Saladin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:36 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | А курсор то при чем? У тебя же вроде враг двигаться должен, а курсор просто за мышью следовать, не? И вообще зачем тебе обьект курсора, если можно ему просто спрайт назначить? 
 Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Krosos | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:40 | Сообщение # 9 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Не не, курсор это такой квадратик ,который автоматически наводится на врага или союзника , который сейчас будет ходить , а потом он исчезает и начинается ход.Курсор нужен для того , чтобы за ним следовала камера , а то будет какой-нибудь хаотичный бред , а так с ним должно получиться все очень слаженно и спокойно. 
 
   
   
 Мой проект
 |  |  |  |  | 
| 
| Saladin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:43 | Сообщение # 10 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Krosos, есть очень полезные переменные mouse_x и mouse_y. Попробуй, тебе понравится. 
 Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Krosos | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:44 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Да не хотелось бы использовать мышь , там курсор особой роли не играет , он просто указывает. 
 
   
   
 Мой проект
 |  |  |  |  | 
| 
| Saladin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:46 | Сообщение # 12 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Использовать обьект, с кучей переменных намного продуктивнее чем две встроенных переменных, угу. Но я все равно так и не понял что тебе конкретно нужно.
 
 Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 00:13 | Сообщение # 13 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Числа Фибоначчи =)) 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| Krosos | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 21:42 | Сообщение # 14 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | 2 персонажа набивают инициативу (Их может быть и больше) 1 персонаж набил 100
 Курсор(Квадрат) сам направляется на персонажа , который сейчас будет ходить , ну потом он исчезает и персонаж ходит , а потом снова появляется и идет на следующего персонажа.
 Не удается его перемещение
 Сначала он идет по оси х потом по оси у (как бы по сетке,углом или напрямую)
 Получалось используя стандартные эти фигни справа , но потом я решил все переделать в скрипт и курсор начал тупо вылетать , ну по оси х он двигался а на ось у не переходил и не понятно почему...
 if (Cursor.x == Enemy.x) {} вот эта штука , мне показалось ,не срабатывает
 Это конечная точка движения , потом начинается движение вниз или вверх к объекту "Enemy"
 И потом срабатывает переменная , но это уже другая история
 Добавлено (13.06.2013, 21:42)---------------------------------------------
 Короче , я поставил авто-путь и все проблемы исчезли=)
 Чуть сложнее ,но фиг с ним..
 
 
   
   
 Мой проект
 
 
 Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 12 Июня 2013, 00:20 |  |  |  |  |