Четверг, 14 Ноября 2024, 11:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
переменная vs аларм
zaicev9797Дата: Среда, 08 Мая 2013, 08:16 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
у меня есть переменная strelba
я написал два кода двумя разными способами
1. в криэйт strelba=10
в степ strelba-=1
if strelba<=0
{instance_create(x,y,bullet)
strelba=10}
2. тоже самое реализовал через аларм

что быстрее будет работать(всмысле нагрузки для компа)

просто интересно


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 08 Мая 2013, 08:16
ГлюкДата: Среда, 08 Мая 2013, 08:39 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Переменная. Так как постоянно проверка идет. Но это вообще не ощущается никак. wacko


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Cx4Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 10:26 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, а аларм случайно не также, просто неявно, работает?
А нагрузку можно через диспетчер задач посмотреть.
ГлюкДата: Четверг, 09 Мая 2013, 10:31 | Сообщение # 4
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Cx4, Все равно он будет быстрее работать, так как прописан непосредственно в двиге гма


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
stalker5889Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:12 | Сообщение # 5
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
что быстрее будет работать(всмысле нагрузки для компа)

Естественно аларм. Лишняя проверка в каждом шаге - дикий ужас.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг