проблема с размером комнаты
|
|
frai | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 08:25 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| суть в том что , когда я задаю размер комнаты то расширяется само окно а не пространство комнаты.Как правильно задовать размер? Добавлено (04.05.2013, 08:25) --------------------------------------------- Ещё вопрос как сделать чтобы скорость анимации работала отдельно от скорости комнат?
Сообщение отредактировал frai - Суббота, 04 Мая 2013, 06:38 |
|
| |
Cx4 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:31 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то вообще не понятно, что за окно расширяется. Кажется, что-то связанное с видами, да?
А скорость анимации задаётся через image_speed (от 0 до 1)
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:16 | Сообщение # 3 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Да он вид не поставил в комнате и думает, что окошко расширяется
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
frai | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:49 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cx4) А скорость анимации задаётся через image_speed (от 0 до 1) я использовал эту команду но проподает спрайт игрока
|
|
| |
Cx4 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:06 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (frai) я использовал эту команду но проподает спрайт игрока Ну значит где-то ошибка.
|
|
| |
frai | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:50 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| какая команда в GML отвечает за смену спрайта?
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:07 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| frai, image_index. значение от нуля! если у тебя 4 кадра в картинке, то используй значение от 0 до 3. Добавлено (05.05.2013, 14:07) --------------------------------------------- т.е. image_index=0 -- это первый кадр картинки.
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:12 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| image_index меняет кадр уже заданного спрайта без изменения скорости. Для статичного кадра нужно использовать image_single. А спрайт меняется через sprite_index.
|
|
| |
frai | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:51 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно что бы персонаж когда стоял снизу платформы при прыжке проходил сквозь неё, а когда приземлялся на неё платформа должна быть твёрдой. Подскажите как это сделать Добавлено (06.05.2013, 09:51) --------------------------------------------- Встречается ошибка когда использую событие draw пропадает спрайт
|
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:42 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (frai) Нужно что бы персонаж когда стоял снизу платформы при прыжке проходил сквозь неё, а когда приземлялся на неё платформа должна быть твёрдой. Подскажите как это сделать Нужна переменная, отвечающая за действие гравитации (is_gravity) - когда 0 - нет гравитации, когда 1 - есть- на которую нужно домножить коэффициент гравитации в степе. И в столкновении с той платформой (solid всегда 0) Код if vspeed>0 && y<other.y-n // n-целое число, подобранное экспериментально { is_gravity=0; vspeed=0; y=other.y-mh // mh - вертикальное расстояние от центра спрайта до его нижней точки] //изменения спрайта и т.п. } Также придётся немного изменить прыжок - добавить проверку на столкновение с этой платформой и шаг - включать гравитацию, когда "под ногами" нет платформы.
|
|
| |
frai | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 16:41 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Встречается ошибка когда использую событие draw пропадает спрайт Добавлено (07.05.2013, 16:41) --------------------------------------------- Как сделать что бы пули которые выпускает игрок на определёно расстоянии исчезали?
|
|
| |
Cx4 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Аларм пуле задать.
|
|
| |
frai | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Встречается ошибка когда использую событие draw пропадает спрайт
Сообщение отредактировал frai - Вторник, 07 Мая 2013, 17:53 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 08:09 | Сообщение # 14 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (frai) Как сделать что бы пули которые выпускает игрок на определёно расстоянии исчезали? здай ей (пуле) переменную - жизнь в степе напиши жизнь-=1 чем больше жизнь при создании тем дольше пуля лететь будет
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
frai | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 11:27 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| при нажатии на кнопку от переменно отнимается единица и когда переменная ровна 0 уничтожается объект вот пример кода:
в create
d = 3
if d = 0 { instance_destroy() }
событие Left Presed
d = d-1
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 11:50 | Сообщение # 16 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну это больше похоже на заканчивающуюся обойму
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
frai | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 20:29 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну это так и есть просто без перезарядки, но это не работает Добавлено (08.05.2013, 20:29) --------------------------------------------- в общем тот скрипт верен.Только при нажатии на кнопку мыши нечего не происходит в чём может быть проблема?
|
|
| |
Cx4 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 10:02 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| frai, Цитата if d = 0 { instance_destroy() } Должно быть в степе, а не в создании.
|
|
| |