CHAN | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:58 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!Делаю игры на GM8, у меня такой вопрос.Как сделать, чтобы окно с игрой можно было перетаскивать по экрану ,не показывая при этом границы оконного режима.
Сообщение отредактировал CHAN - Четверг, 25 Апреля 2013, 11:58 |
|
| |
dimonnomid | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 12:33 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эээ... если его можно перетаскивать значит оно меньше экрана. Если оно меньше экрана границы априори будут.
Перефразируйте подробнее?
|
|
| |
CHAN | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 13:03 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1)Создал игру с комнатой 640*480. 2)При создании игры во вкладке (Global Game Settings) ставим галочки напротив (не показывать кнопки в заготовке окна, не показывать границы в оконном режиме) чтобы не видеть этих убогих границ и кнопок. И возникает вопрос, как перетаскивать окно с игрой в разные места экрана для удобства. А то оно открывается по середине и без оконного режима его никуда не сдвинуть.
|
|
| |
123dima321 | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 13:14 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Наверно для удобства тебе нужно создать свое окно, за которое ты и будешь тянуть... Если честно сам давно этим вопросом интересуюсь...
|
|
| |
dimonnomid | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 13:47 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CHAN, Игра происходит в окне. Это окно имеет множество свойств, например, имеется ли у него граница, или установлен ли полноэкранный режим и т.п. Обычно эти установки размещены в Game Settings. Но Вы можете изменить их в течение игры. Для этого существуют следующие функции:
window_set_visible(visible) Устанавливает видимое игровое окно. В основном Вы захотите, чтобы окно было видимо в течение всей игры. Программа не получит события клавиатуры, когда окно невидимо. window_get_visible() Возвращает видимо ли игровое окно. window_set_fullscreen(full) Устанавливает отображение окна в полноэкранном режиме. window_get_fullscreen() Возвращает работает ли игра в полноэкранном режиме. window_set_showborder(show) Устанавливает границы вокруг игрового окна. (В полноэкранном режиме границы показаны не будут.) window_get_showborder() Возвращает, когда будут показаны границы в оконном режиме. window_set_showicons(show) Устанавливает отображение кнопок границы (свернуть, развернуть, закрыть). (В полноэкранном режиме показаны не будут.) window_get_showicons() Возвращает, если кнопки границ будут отображены в оконном режиме. window_set_stayontop(stay) Устанавливает, должно ли окно всегда оставаться поверх других окон. window_get_stayontop() Возвращает, если окно всегда остается поверх других окон. window_set_sizeable(sizeable) Устанавливает, может ли игрок изменять размер окна. (Игрок может только изменить размер отображаемых границ и в полноэкранный режим переключить не может.) window_get_sizeable() Возвращает, если окно может быть изменено игроком. window_set_caption(caption) Устанавливает строку заголовка для окна. Обычно Вы это указываете при опредении комнаты, что также может быть изменено при использовании переменной room_caption. Итак, эта функция фактически бесполезна, если Вы рисуете свою комнату предпочтительней, чем бы это сделал Game Maker. Заголовок видим только тогда, когда окно имеет границу, и когда игры протекает не в полноэкранном режиме. window_get_caption() Возвращает заголовок окна. window_set_cursor(curs) Устанавливает используемый в окне курсор мыши. Вы можете использовать следующие константы:
cr_default cr_none cr_arrow cr_cross cr_beam cr_size_nesw cr_size_ns cr_size_nwse cr_size_we cr_uparrow cr_hourglass cr_drag cr_nodrop cr_hsplit cr_vsplit cr_multidrag cr_sqlwait cr_no cr_appstart cr_help cr_handpoint cr_size_all
В частности, чтобы спрятать курсор мыши, используйте cr_none как значение. window_get_cursor() Возвращает используемый в окне курсор. window_set_color(color) Устанавливает цвет части окна, который не используется для отображения комнаты. window_get_color() Возвращает цвет окна. window_set_region_scale(scale,adaptwindow) Если окно больше чем фактическая комната, то комната будет отображена в отцентрированной области окна. Возможно также указать масштабирование для заполнения по всей области окна, либо частичной области окна. Значение 1 масштабированием не является. Если Вы используете значение 0, то область будет масштабирована, чтобы заполнить целое окно. Если Вы установили бы отрицательную величину, то это будет масштабировано в максимальный размер окна, поддерживая отношение свободной длины к высоте (это часто то, что Вы хотите). adaptwindow - указывает, должен ли размер окна быть приспособлен, если масштабированная комната не установлена. "Приспосабливающееся" окно эффективно только тогда, когда коэффициент масштабирования положительный. window_get_region_scale() Возвращает коэффициент масштабирования для рисуемого изображения.
Окно имеет позицию на экране и размер. (Когда мы говорим о позиции и размере, мы всегда имеем в виду часть клиента окна без границ.) Вы можете изменить это, хотя Вы вряд ли когда-либо сделаете это в течение Вашей игры. Обычно определяются автоматически или игроком. Следующие функции могут быть использованы, чтобы изменить позицию окна и размер. Заметьте, что эти функции имеют дело с оконным режимом. Если окно - в полноэкранном режиме, они могут всё ещё использоваться, но эффект будет только при переключении полноэкранного режима.
window_set_position(x,y) Устанавливает позицию окна (часть клиента) в указанную позицию. window_set_size(w,h) Устанавливает размер (часть клиента) в указанный размер. Заметьте, что указываемый размер слишком мал для установки в рисуемую область, но он содержит достаточно большое значение для установки самой области. window_set_rectangle(x,y,w,h) Устанавливает позицию и размер прямоугольника окна. (Делается обеими предшествующими программами в одном шаге.) window_center() Центрирует окно на экране window_default() Предоставляет окну встроенный размер и позицию (центрированную) на экране. window_get_x() Возвращает текущую x-координату окна. window_get_y() Возвращает текущую y-координату окна. window_get_width() Возвращает текущую ширину окна. window_get_height() Возвращает текущую высоту окна.
Кроме того, Вы, вероятно, никогда не захотите использовать любые позиционирующие функции окна, т. к. Game Maker заботится об этом автоматически.
В редких случаях, Вы могли бы захотеть узнать позицию мыши, что касается окна. (Обычно Вы всегда используете позицию мыши, которая касается комнаты или вида.) Для этого существуют следующие функции.
window_mouse_get_x() Возвращает x-координату мыши в окне. window_mouse_get_y() Возвращает y-координату мыши в окне. window_mouse_set(x,y) Устанавливает позицию мыши в окне с указанными значениями.
|
|
| |