Пятница, 22 Ноября 2024, 13:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рапознание частот
FоzzieДата: Суббота, 09 Марта 2013, 11:22 | Сообщение # 1
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Что я хочу конкретно узнать:
1. Как сделать приём звука через микрофонный вход и распознание частот (например электрогитара или подобное).
2. Распознание частот звука (я имею виду "если в диапазоне таких то таких частот то определённое действие).

Надеюсь на вашу помощь) smile


StelSMaN_82Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 12:45 | Сообщение # 2
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, Просто так на ГМ это сделать нельзя. Нужно качать специальные Dll библиотеки, или пересаживаться с движка на полноценный ЯП.
Но это - лично мое мнение. Посмотрим, что скажут другие. cool


Помог - плюс в репу!
FоzzieДата: Суббота, 09 Марта 2013, 12:59 | Сообщение # 3
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82 Не подскажешь какую dllку надо?) На C# со звуком я не ознакомлен, так только основы знаю)

QvantДата: Суббота, 09 Марта 2013, 13:13 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1)Получение звука с микрофона - дллкой , если её нет для ГМ то иди на С++ форумы и попроси сделать её за печеньки.
2)Преобразование массива данных после микрофона можно осуществить и силами самого ГМ (вычислять он будет не бысто само собой).
3)Формулы и алгоритмы преобразование выборки массива в частотный спектр можно загуглить (быстрое преобразование Фурье)


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 09 Марта 2013, 13:15
LuxorixДата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:29 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, fmod.dll почитай про нее.

LUXORIX GAMES
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг