Рапознание частот
|
|
Fоzzie | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 11:22 | Сообщение # 1 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Что я хочу конкретно узнать: 1. Как сделать приём звука через микрофонный вход и распознание частот (например электрогитара или подобное). 2. Распознание частот звука (я имею виду "если в диапазоне таких то таких частот то определённое действие).
Надеюсь на вашу помощь)
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 12:45 | Сообщение # 2 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, Просто так на ГМ это сделать нельзя. Нужно качать специальные Dll библиотеки, или пересаживаться с движка на полноценный ЯП. Но это - лично мое мнение. Посмотрим, что скажут другие.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 12:59 | Сообщение # 3 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82 Не подскажешь какую dllку надо?) На C# со звуком я не ознакомлен, так только основы знаю)
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 13:13 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1)Получение звука с микрофона - дллкой , если её нет для ГМ то иди на С++ форумы и попроси сделать её за печеньки. 2)Преобразование массива данных после микрофона можно осуществить и силами самого ГМ (вычислять он будет не бысто само собой). 3)Формулы и алгоритмы преобразование выборки массива в частотный спектр можно загуглить (быстрое преобразование Фурье)
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 09 Марта 2013, 13:15 |
|
| |
Luxorix | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:29 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, fmod.dll почитай про нее.
LUXORIX GAMES
|
|
| |