Среда, 13 Ноября 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прошу помочь
dan357Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожайлуста с вот этим:
Я хочу добавить в игру ранец реактивный, и попытался сделать это так: я добавил сам ранец, как объект, и при столкновении с которым, объект главного героя - карандашика, меняется на другой объект уже с измененными спрайтами (добавлен на спину карандаша ранец) и функциями полета, но появилась проблемма - экран , который двигался за карандашиком, не двигается за объектом "карандаш с ранцем", я не смог решить проблему, подскажите как с ней справиться, и есть ли другой вариант, а именно вариант замены его спрайтов и добавления возможностей, без замены объекта на объект. Прошу описать подробнее, а то я новичок.
Заранее благодарю.
FumleadДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:20 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Конечно, можно. При столкновении с объектом рюкзака меняешь спрайт игрока и изменяешь переменную isJetPack. В степе, проверяешь, активна ли переменная, если да - то можно использовать возможности.
Подробно не могу, ибо лень и ГМ уже давно забыл.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
dan357Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:29 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fumlead, спасибо, сейчас порыщу в инете, надеюсь справлюсь
GenrivongДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотри в событие CREAT объекта с ранцем напиши

{
view_object[0] = object_index; \\ где object_index это имя объекта за которым будет двигаться вид( экран )
}

Я проверил и у меня работало)
А вообще посмотри справку код от туда)))


Сообщение отредактировал Genrivong - Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:33
dan357Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:39 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Genrivong)
А вообще посмотри справку код от туда)))

Не понял от куда ?
Вообщем неважно, решил обойтись без замены объекта на объект, так как происходят неприятные вещи при замене, буду пытаться делать спрайтиками.


Сообщение отредактировал dan357 - Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:41
Cx4Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:24 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, такое лучше делать спрайтами. А также можно было задать второму объекту первый как родительский.
dan357Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:26 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cx4)
А также можно было задать второму объекту первый как родительский.

Попробуем, спасибо за совет!
Cx4, да, действительно работает, но все же есть косяки при замене объекта, он моргает, так что быду делать спрайтами!
А совет дельный и простой , лови плюс!


Сообщение отредактировал dan357 - Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг