Решено: Движение гранаты по дуге
|
|
Cx4 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:10 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Мне требуется помощь. В общем, необходимо сделать так, чтобы брошенная врагом граната по дуге летела в героя. Как это можно реализовать?
Сообщение отредактировал Cx4 - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:24 |
|
| |
KOLEK | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:04 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне Тоже Интересно
https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
|
|
| |
JHawk | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:29 | Сообщение # 3 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Cx4, KOLEK, юзайте формулу параболы у = хх
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:30 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| direction=угол speed=скорость И включенная гравитация
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:56 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Cx4, Задаёшь гранате направление,скорость и устанавливаешь ей гравитацию,тогда она будет лететь по дуге. Извени подробнее не могу,уже давно не работал в Game Maker
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:06 | Сообщение # 6 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) юзайте формулу параболы у = хх Садись, два.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:13 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Laush, спасибо, но при просто включенной гравитации граната просто летит в какую-то точку, не в персонажа. Надо как-то высчитать стартовый угол, вот с этим-то и проблема. JHawk, а можно поподробней? У меня появились некоторые идеи по параболе, но пока их нужно проверить.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:21 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cx4, т.е. тебе нужно, чтобы враг "целился" в игрока?!
|
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:32 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, смотря что ты подразумеваешь под "целиться". Если прицеливание как у снайперов (point_direction) - то не это. Мне нужно баллистическое прицеливание.
|
|
| |
JHawk | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:48 | Сообщение # 10 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Matou, почему это два? вроде бы формула параболы: игрик равно квадрат икс. Разве нет?
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:50 | Сообщение # 11 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Формула параболы,да, но в данном случае она абсолютно не подходит.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:51 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JHawk, в полном виде формула параболы выглядит так: y=axx+bx+c.
Задача решена: я нашёл пример реализации. Если кому-нибудь нужен этот пример, могу выложить. Всем большое спасибо за помощь и участие.
Сообщение отредактировал Cx4 - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:58 |
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:56 | Сообщение # 13 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Здесь физика, не математика. По данным расстоянию между игроком и врагом и начальной скорости гранаты надо рассчитать угол, по которому граната будет лететь. Либо угол оставить 45, а начальную скорость менять. Если успею, сейчас напишу.
Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:57 |
|
| |