Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Game maker studio (android)
Android123Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:46 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Как реализовать в game maker studio сенсорное управление
например кнопку вперёд или назад или например если нажать на обьект то произойдёт то или иное действие


nazar79Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сделай обёкт кнопки
Android123Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:55 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
не понял sad

nazar79Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создай кнопку как отдельный обёкт с спрайтом.в степе пропышы код.напрымер если нажать то происходит какоето событые
Android123Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
как программа узнает что это сенсорная кнопка?

WhoAmIДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:13 | Сообщение # 6
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Вообщем создай объект кнопки вверх(например). При нажатии на объект пиши следующие
with (имяобъектакоторыйбудетдвигатся)
{
//Сюда код
}
Объясняю. Оператор with - русское "с" позволяет делать с каким-то объектом определённое действие например:
with (object)
{
x+=5 //объект "Object" двигается вниз.
}


Struggle #Gamiron12
nazar79Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:14 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а там нет в драг енд драп сыстеме событый для сенсорных екранов.
Android123Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:14 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
спс всё теперь понятно

WhoAmIДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:16 | Сообщение # 9
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Android123, репутацию плз smile

Добавлено (15.01.2013, 21:16)
---------------------------------------------
nazar79,  по русски biggrin


Struggle #Gamiron12
cxmobileДата: Среда, 16 Января 2013, 12:54 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Надо было объяснить по простому, что на кнопки можно нажимать не только мышью.если компилируется для андроида то кнопка будет доступна для сенсора тоже. то-есть разницы нет чем нажимать мышью или пальцем. cool
WhoAmI +


Сообщение отредактировал cxmobile - Среда, 16 Января 2013, 13:03
007PROДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если вы используете управление как нажатие мыши на кнопку то мультитач не поддерживается,лучше использовать новые функции virtual_key_add , virtual_key_delete и т.д.
Just1uckyДата: Вторник, 17 Июня 2014, 20:55 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WhoAmI ()
with (object)
{
x+=5 //объект "Object" двигается вниз.
}


Объект будет двигаться вправо, так как "X" это координата горизонтальная. Вот если на "Y" поменять, тогда все ок.
XDominatorДата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:25 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тык на экране = нажатие левой кнопки мыши.
Если нужен мультитач - device_mouse_*** - группа функций для работы с "несколькими виртуальными мышами" - по сути несколько таких ЛКМ, каждая со своим курсором.

Все просто. Кстати долгое нажатие в одну точку = правая кнопка мыши, если вдруг кто не в курсе smile


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
mishkagamesДата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:42 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
а что Gm уже под андроид сборки делает?
XDominatorДата: Среда, 18 Июня 2014, 08:14 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не GM, а GM studio. Теперь это кроссплатформенный движок, еще с 12 года, если не ошибаюсь

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг