| Помогите со стрельбой в игре на GM | 
|  | 
| 
| Furage | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 10:45 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Я делаю платформер-шутер,как сделать чтобы обьект стрелял снаряды в направлении курсора,и как сделать спрайт курсору(типо прицела)?Еще нужно сделать скорость стрельбы,а то в секунду по 100 снарядов с зажатой клавишей.Чтобы было 8 снарядов в секунду,и еще перезарядка -
 менялся спрайт на перезарядку ,и игрок не мог стрелять в это время.
 |  |  |  |  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 12:52 | Сообщение # 2 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Есть же тьма примеров игр с такой реализацией. Открыл бы их, посмотрел. 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  | 
| 
| Furage | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 19:08 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | GC-Vic, я не видел не одну,дай ссылку плиз. |  |  |  |  | 
| 
| FixeR | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 19:49 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote GC-Vic, я не видел не одну,дай ссылку плиз.меня эта фраза ваще убила
     в гугле пишешь "примеры Game Maker"
 и обана!!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Furage | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 20:14 | Сообщение # 5 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | При чем тут гугл?Для чего тогда этот сайт ваще нужен?Я хочу лично спросить у игроделов. |  |  |  |  | 
| 
| FixeR | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 20:32 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | знаешь ли писать код на форуме мне не охото! |  |  |  |  | 
| 
| Qel | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 21:21 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Furage, форум - не панацея! |  |  |  |  | 
| 
| Furage | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 09:08 | Сообщение # 8 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | FixeR, не хочеться не пиши.Я непонял ,для чего тогда ваще нужен форум?На форуме gamemaker я не нашел темы где это бы было.Quote (Furage) обьект стрелял снаряды в направлении курсораQel, я задал всего два вопроса,а вы(оба) тут вместо того ,чтобы помочь ,набиваете сообщения,которые ни мне не помогут ни вам пользы не принесут.
 
 
 Сообщение отредактировал Furage - Пятница, 20 Ноября 2009, 09:08 |  |  |  |  | 
| 
| DARE32 | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 13:31 | Сообщение # 9 |  |   Faceless Games Lead Designer Сейчас нет на сайте | Furage, насчет пули, летящей в сторону мышки- В событии со3дания обьекта пули ставишь кнопку Move Free(такая с синими стрелочками)
 и в строке direction прописываешь point_direction(откуда.x, откуда.y,mouse_x,mouse_y)
 
 Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
 
 
   Блог игры "Unwrittens"
 Тема на форуме
 |  |  |  |  | 
| 
| Furage | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 17:01 | Сообщение # 10 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | DARE32, спс большое! |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 17:07 | Сообщение # 11 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Furage, спрайт курсора- это отдельный объект. Добавь объект, назначь спрайт, напиши в событии шага скрипт:
 
 P.S.Можно твою подпись на аватарку поставить?
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 17:47 | Сообщение # 12 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Quote (Furage) При чем тут гугл?Для чего тогда этот сайт ваще нужен?Я хочу лично спросить у игроделов.Ну вот и воспользуйся поиском по сайту, зайди в раздел Исходники и примеры - там есть такое.
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| Furage | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 18:06 | Сообщение # 13 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (Vinchensoo) P.S.Можно твою подпись на аватарку поставить?Спрашиваешь еще).Конечно ставь.
 |  |  |  |  |