Помогите со стрельбой в игре на GM
|
|
Furage | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 10:45 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я делаю платформер-шутер,как сделать чтобы обьект стрелял снаряды в направлении курсора,и как сделать спрайт курсору(типо прицела)?Еще нужно сделать скорость стрельбы,а то в секунду по 100 снарядов с зажатой клавишей.Чтобы было 8 снарядов в секунду,и еще перезарядка - менялся спрайт на перезарядку ,и игрок не мог стрелять в это время.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 12:52 | Сообщение # 2 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Есть же тьма примеров игр с такой реализацией. Открыл бы их, посмотрел.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Furage | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 19:08 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, я не видел не одну,дай ссылку плиз.
|
|
| |
FixeR | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 19:49 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote GC-Vic, я не видел не одну,дай ссылку плиз. меня эта фраза ваще убила в гугле пишешь "примеры Game Maker" и обана!!!!
|
|
| |
Furage | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 20:14 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При чем тут гугл?Для чего тогда этот сайт ваще нужен?Я хочу лично спросить у игроделов.
|
|
| |
FixeR | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 20:32 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| знаешь ли писать код на форуме мне не охото!
|
|
| |
Qel | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 21:21 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Furage, форум - не панацея!
|
|
| |
Furage | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 09:08 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FixeR, не хочеться не пиши.Я непонял ,для чего тогда ваще нужен форум?На форуме gamemaker я не нашел темы где это быQuote (Furage) обьект стрелял снаряды в направлении курсора было. Qel, я задал всего два вопроса,а вы(оба) тут вместо того ,чтобы помочь ,набиваете сообщения,которые ни мне не помогут ни вам пользы не принесут.
Сообщение отредактировал Furage - Пятница, 20 Ноября 2009, 09:08 |
|
| |
DARE32 | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 13:31 | Сообщение # 9 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Furage, насчет пули, летящей в сторону мышки- В событии со3дания обьекта пули ставишь кнопку Move Free(такая с синими стрелочками) и в строке direction прописываешь point_direction(откуда.x, откуда.y,mouse_x,mouse_y)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Furage | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 17:01 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DARE32, спс большое!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 17:07 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Furage, спрайт курсора- это отдельный объект. Добавь объект, назначь спрайт, напиши в событии шага скрипт: P.S.Можно твою подпись на аватарку поставить?
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 17:47 | Сообщение # 12 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Furage) При чем тут гугл?Для чего тогда этот сайт ваще нужен?Я хочу лично спросить у игроделов. Ну вот и воспользуйся поиском по сайту, зайди в раздел Исходники и примеры - там есть такое.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Furage | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 18:06 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) P.S.Можно твою подпись на аватарку поставить? Спрашиваешь еще).Конечно ставь.
|
|
| |