| 
	
		
		
			| хотел фонарик, а получилось как всегда |  |  |  | 
| kvestpro | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:34 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Я скачал пример фонарика для тдс. В примере все работает, а у меня...
 Запускаю игру:
 
   все нормально.
 но когда я иду к фонарику, весь экран становится черным.
 Алгоритм такой:
 1)При создании персонажа getfonar=false
 2)если герой сталкивается с фонарем, то getfonar=true
 3)в степе героя, если getfonar=true, то создаю объект o_fonarsvet.
 в o_fonarsvet, я пишу:
 create -
 Код SVET=surface_create(room_width,room_height); surface_set_target(SVET);
 draw_clear_alpha(-1,0);
 surface_reset_target();
В Draw:
 
 Код image_angle = o_player.image_angle;  surface_set_target(SVET)
 draw_rectangle_color(0,0,room_width,room_height,0,0,0,0,false)
 draw_set_color(c_black)
 draw_set_alpha(1)
 draw_set_blend_mode(bm_subtract)
 draw_sprite_ext(spr_svet,0,o_player.x+lengthdir_x(64,o_player.image_angle),o_player.y+lengthdir_y(64,o_player.image_angle),image_xscale,imag e_yscale,image_angle,o_player.image_blend,1);
 draw_set_blend_mode(bm_normal)
 surface_reset_target()
 draw_surface(SVET,0,0)
Пример скачал на этом сайте.
 К коду были комментарии, но вместо русских символов там квадратики.
 Исходник:Народ
 
 Добавлено (31.12.2012, 18:58)
 ---------------------------------------------
 Игру делаю на 8.1
 
 Добавлено (31.12.2012, 19:02)
 ---------------------------------------------
 игрок - синий.
 Добавлено (31.12.2012, 20:34)---------------------------------------------
 Причём, если добавить объект света фонаря комнату, то все будет нормальною
 
 Инверсная кинематика в Unity
 Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 
 
 Сообщение отредактировал kvestpro - Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:07 |  |  |  |  |  | 
| StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:12 | Сообщение # 2 |  |   Master Of Game maker Сейчас нет на сайте | Привет, я думаю первую часть можно оставить, но в объекте o_fonarsvet, в событии Draw попробуй вместо всего этого прописать следующее: 
 (Создаешь естественно спрайт фонарика!!!)
 
 draw_sprite(s_fonarsvet, 0, o_player.x, o_player.y, 1, 1, o_player.image_angle, c_white, 1) //последнюю единицу можешь менять как хочешь: 0.5 ; 0.2 и т.д.
 И не нужно ничего лишнего, ведь ты засоряешь программу!
 Если что не понятно, посмотри Game maker HELP...
 Ну, а если что еще не понятно, пиши в ЛС.
 
 Помог - плюс в репу!
 
 
 Сообщение отредактировал monstriozo - Вторник, 01 Января 2013, 12:12 |  |  |  |  |  | 
| kvestpro | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:32 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | monstriozo, FATAL ERROR in action number 1
 of Draw Event
 for object o_fonarsvet:
 
 COMPILATION ERROR in code action
 Error in code at line 1:
 draw_sprite(s_fonarsvet, 0, o_player.x, o_player.y, 1, 1, o_player.image_angle, c_white, 1)
 ^
 at position 91: Wrong number of arguments to function or script.
 что делать?
 
 Инверсная кинематика в Unity
 Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  |  |  |  |  | 
| Qvant | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:40 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата (kvestpro) draw_sprite(s_fonarsvet, 0, o_player.x, o_player.y, 1, 1, o_player.image_angle, c_white, 1) ^
 at position 91: Wrong number of arguments to function or script.
 что делать?
прочитать справку про функцию draw_sprite , а потом заменить её в коде на draw_sprite_ext
 |  |  |  |  |  | 
| kvestpro | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:47 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | monstriozo, И к тому же, разве спрайт будет двигаться вместе с игроком? Добавлено (01.01.2013, 12:47)---------------------------------------------
 Qvant, Я пишу в draw объекту света draw_sprite_ext(spr_svet,0,o_player.x,o_player.y,xscale,yscale,rot,c_white,1)
 когда я подбираю фонарик и нажимаю клавишу Z, ничего не происходит.
 
 Инверсная кинематика в Unity
 Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  |  |  |  |  | 
| Qvant | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:53 | Сообщение # 6 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | kvestpro, скачал твой исходник , у объекта игрока код instance_create(x,y,o_fonarsvet)  из степа перенеси в эвент столкновения с фонарём. 
 http://yadi.sk/d/13dO4AYu1YvcK
 
 
 Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 01 Января 2013, 13:30 |  |  |  |  |  | 
| StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 13:18 | Сообщение # 7 |  |   Master Of Game maker Сейчас нет на сайте | Цитата (kvestpro) monstriozo, И к тому же, разве спрайт будет двигаться вместе с игроком?Да, будет.
 
 Помог - плюс в репу!
 |  |  |  |  |  | 
| kvestpro | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 16:56 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Qvant, Спасибо, но как сделать, чтобы была не абсолютная темнота? Мне надо чуть светлее.
 
 Инверсная кинематика в Unity
 Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  |  |  |  |  | 
| Qvant | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 17:48 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | http://yadi.sk/d/04ZBEwBD1ZD4B 
 
 Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 01 Января 2013, 17:48 |  |  |  |  |  | 
| kvestpro | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 20:25 | Сообщение # 10 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Qvant, А что изменилось? Как ты делаешь это? Добавлено (01.01.2013, 20:25)---------------------------------------------
 В справке все очень туманно.
 
 Инверсная кинематика в Unity
 Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  |  |  |  |  
 |