хотел фонарик, а получилось как всегда
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:34 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я скачал пример фонарика для тдс. В примере все работает, а у меня... Запускаю игру: все нормально. но когда я иду к фонарику, весь экран становится черным. Алгоритм такой: 1)При создании персонажа getfonar=false 2)если герой сталкивается с фонарем, то getfonar=true 3)в степе героя, если getfonar=true, то создаю объект o_fonarsvet. в o_fonarsvet, я пишу: create - Код SVET=surface_create(room_width,room_height); surface_set_target(SVET); draw_clear_alpha(-1,0); surface_reset_target(); В Draw: Код image_angle = o_player.image_angle; surface_set_target(SVET) draw_rectangle_color(0,0,room_width,room_height,0,0,0,0,false) draw_set_color(c_black) draw_set_alpha(1) draw_set_blend_mode(bm_subtract) draw_sprite_ext(spr_svet,0,o_player.x+lengthdir_x(64,o_player.image_angle),o_player.y+lengthdir_y(64,o_player.image_angle),image_xscale,imag e_yscale,image_angle,o_player.image_blend,1); draw_set_blend_mode(bm_normal) surface_reset_target() draw_surface(SVET,0,0) Пример скачал на этом сайте. К коду были комментарии, но вместо русских символов там квадратики. Исходник:Народ
Добавлено (31.12.2012, 18:58) --------------------------------------------- Игру делаю на 8.1
Добавлено (31.12.2012, 19:02) --------------------------------------------- игрок - синий.Добавлено (31.12.2012, 20:34) --------------------------------------------- Причём, если добавить объект света фонаря комнату, то все будет нормальною
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:07 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:12 | Сообщение # 2 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Привет, я думаю первую часть можно оставить, но в объекте o_fonarsvet, в событии Draw попробуй вместо всего этого прописать следующее:
(Создаешь естественно спрайт фонарика!!!)
draw_sprite(s_fonarsvet, 0, o_player.x, o_player.y, 1, 1, o_player.image_angle, c_white, 1) //последнюю единицу можешь менять как хочешь: 0.5 ; 0.2 и т.д. И не нужно ничего лишнего, ведь ты засоряешь программу! Если что не понятно, посмотри Game maker HELP... Ну, а если что еще не понятно, пиши в ЛС.
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал monstriozo - Вторник, 01 Января 2013, 12:12 |
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:32 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| monstriozo, FATAL ERROR in action number 1 of Draw Event for object o_fonarsvet:
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 1: draw_sprite(s_fonarsvet, 0, o_player.x, o_player.y, 1, 1, o_player.image_angle, c_white, 1) ^ at position 91: Wrong number of arguments to function or script. что делать?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:40 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kvestpro) draw_sprite(s_fonarsvet, 0, o_player.x, o_player.y, 1, 1, o_player.image_angle, c_white, 1) ^ at position 91: Wrong number of arguments to function or script. что делать? прочитать справку про функцию draw_sprite , а потом заменить её в коде на draw_sprite_ext
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:47 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| monstriozo, И к тому же, разве спрайт будет двигаться вместе с игроком? Добавлено (01.01.2013, 12:47) --------------------------------------------- Qvant, Я пишу в draw объекту света draw_sprite_ext(spr_svet,0,o_player.x,o_player.y,xscale,yscale,rot,c_white,1) когда я подбираю фонарик и нажимаю клавишу Z, ничего не происходит.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:53 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, скачал твой исходник , у объекта игрока код instance_create(x,y,o_fonarsvet) из степа перенеси в эвент столкновения с фонарём.
http://yadi.sk/d/13dO4AYu1YvcK
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 01 Января 2013, 13:30 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 13:18 | Сообщение # 7 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kvestpro) monstriozo, И к тому же, разве спрайт будет двигаться вместе с игроком? Да, будет.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 16:56 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, Спасибо, но как сделать, чтобы была не абсолютная темнота? Мне надо чуть светлее.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 17:48 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://yadi.sk/d/04ZBEwBD1ZD4B
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 01 Января 2013, 17:48 |
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 20:25 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, А что изменилось? Как ты делаешь это? Добавлено (01.01.2013, 20:25) --------------------------------------------- В справке все очень туманно.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
|