Здравствуйте. В общем, нужно, чтобы глубина сундучка менялась, зависимо от положения героя. То есть... Мы имеем РПГ с видом сверху (сундук не solid). Так вот. Герой идет в сторону сундука, подходит к нему - сундук скрывает из виду ноги героя. Но, как только герой проходит сквозь сундук, надо, чтобы он закрывал собой этот самый сундучок, ибо становиться ближе к камере Если не понятно выразился, нарисую иллюстрацию. Надеюсь, этого не понадобиться =^_^=
нужно, чтобы глубина сундучка менялась, зависимо от положения героя
Цитата (Qvant)
у сундуков и игрока задавай
По-моему, только у игрока нужно менять, а у сундуков и вообще объектов на карте глубина постоянная. Т.е. игрок при перемещении по вертикали на клетку меняет свою глубину на 1 (или сразу на 2: объекты карты имеют нечётные значения глубины, а игрок - только чётное значение глубины, которое на 1 меньше/больше значения глубины объектов на соответствующей строке карты).