Результаты поиска
| |
Лисенок | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 19:56 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос по глубине объекта. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Простите за качество, времени нет =T_T=Добавлено (23.12.2012, 19:56) --------------------------------------------- Что, нет идей никаких? =T_T=
|
|
| |
Лисенок | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 16:48 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по глубине объекта. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. В общем, нужно, чтобы глубина сундучка менялась, зависимо от положения героя. То есть... Мы имеем РПГ с видом сверху (сундук не solid). Так вот. Герой идет в сторону сундука, подходит к нему - сундук скрывает из виду ноги героя. Но, как только герой проходит сквозь сундук, надо, чтобы он закрывал собой этот самый сундучок, ибо становиться ближе к камере Если не понятно выразился, нарисую иллюстрацию. Надеюсь, этого не понадобиться =^_^=
|
|
| |
Лисенок | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 14:12 | Сообщение # 3 | Тема: Полоска жизней |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, вышло :3
|
|
| |
Лисенок | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 13:35 | Сообщение # 4 | Тема: Полоска жизней |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здрасте всем :3 Нужно сделать, чтобы полоска жизней всегда была в левом верхнем углу экрана. Персонаж бегает и экран двигается за ним. Если он прыгнет просто вверх, экран не будет двигаться, а полоска жизней будет, если она прикреплена к положению героя. Как сделать, чтобы она была в верхнем левом углу, независимо от положения какого-либо объекта?
|
|
| |
Лисенок | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 5 | Тема: База данных РПГ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Напиши на всякий случай, что это ссылка на школу dll. Вдруг замечание сделают. Да и тем более, я там уже был. Там вроде бы как для онлайн игр. Да и как-то все резко начинается. Скажи на твой взгляд, можно ли мне там начать учить dll? И будет ли толк в оффлайн рпг?
|
|
| |
Лисенок | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:24 | Сообщение # 6 | Тема: База данных РПГ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ммм... Не мог бы ты ссылку на учебник по 39dll дать? =^_^=
|
|
| |
Лисенок | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:09 | Сообщение # 7 | Тема: База данных РПГ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Qvant. Ух... Сейчас постараюсь разобраться :3
|
|
| |
Лисенок | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 18:36 | Сообщение # 8 | Тема: База данных РПГ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Простите, что опять создаю тему. Стараюсь по пустякам вас не беспокоить, но каждая решенная проблема, как на зло, порождает следующую. =Т_Т= В инете все обшарил, такое ощущение, что я единственный создаю РПГ такого уровня на GM. Сейчас я начал создавать лут. Когда умирает враг, мы имеем возможность обыскать его труп. Но учитывая кол-во предметов в моей игре, мне необходима база данных, чтобы я не сошел с ума. То есть что-то вроде таблицы на которую можно будет ссылать GM. Допустим:
1столбик 2столбик 3столбик (Имя предмета) (Имя спрайта) (Свойства(Переменные)) Железный меч spr_iron_sword 1,20,0...(Урон и т.д...)
Подобное и с существами. Таблица необязательно должна быть такая же. Это все для наглядности. Можно ли как-то привязать какую-либо базу данных к GM? В каком формате? Как это сделать? С помощью какой программы? Надеюсь на любую помощь!!! =>_<=
|
|
| |
Лисенок | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:56 | Сообщение # 9 | Тема: Инвентарь РПГ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне еще нет и 14-ти лет. Уж извините, что я еще не такой взрослый как вы, чтобы такие текстовые приемы меня раздражали. Пф... нашли к чему придираться. Спасибо за помощь.
|
|
| |
Лисенок | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:26 | Сообщение # 10 | Тема: Инвентарь РПГ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сколько всего умного вы сказали =*0*= Патибуфки, перевариваю.
Добавлено (07.06.2012, 14:26) --------------------------------------------- А не подскажите еще код, как к объекту obj_fox привязать спрайт spr_orange? А то надоело кнопочкой эту команду делать. Код ниняю =T_T=
Сообщение отредактировал Лисенок - Четверг, 07 Июня 2012, 14:26 |
|
| |
Лисенок | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 07:36 | Сообщение # 11 | Тема: Инвентарь РПГ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fade, Quote Нужно как-нибудь указать, чтобы скрывался именно меч, лежащий в сумке :3 Разве не понятно, что я не знаю как это сделать? =^_^= Да, буду делать по 3 объекта :3 Ну что поделать, такой вот ми дегенерат, ммм... =*_*=Добавлено (07.06.2012, 07:36) ---------------------------------------------
Quote Пропиши скрытие не у объекта инвентаря, а у объекта меча. Тогда скроется только этот меч. У мя не было разницы, где лежит меч, на земле или в инвентаре :3 Потому что не знаю, как переменной указывать на конкретный объект.
|
|
| |
Лисенок | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 20:30 | Сообщение # 12 | Тема: Инвентарь РПГ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лежат 3 меча. Один в сумке, другой на земле, а третий у ми в руках. Если сделать, чтобы скрывался меч, без указания, какой именно, они исчезнут все =^_^= Нужно как-нибудь указать, чтобы скрывался именно меч, лежащий в сумке :3Добавлено (06.06.2012, 20:30) --------------------------------------------- Сделал по-моему странным способом. Лежит на земле obj_sword, когда подбираем, в инвентарь кидается obj_inv_sword, когда одеваю, одевается obj_arm_sword. Каждому дается свои свойства. Но, чтобы в игре это было незаметно, все это, естественно, скрыто. Уииии!!!!! =^_^=
|
|
| |
Лисенок | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 13 | Тема: Инвентарь РПГ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем, у меня получилось подобие инвентаря, но есть одна проблема. Нажимаю на иконку сумки (срыть/показать инвентарь), ячейки сумки скрываются, но предметы, лежащие в этих ячейках неть. Как сделать, чтобы они тоже исчезали при нажатии на иконку? Заранее пасибки =^_^=
|
|
| |
Лисенок | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите решить проблему со стенками |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ммм... Попробуй с маской поиграть :3
|
|
| |
Лисенок | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:23 | Сообщение # 15 | Тема: РПГ повороты персонажа. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ох, да, было бы ужасно рисовать тысячи комбинаций предметов =^_^=
Quote Лисенок, У объектов есть параметр depth, отвечающий за глубину, вот можешь покопать в этом направлении. Глубина отрисованного спрайта будет зависеть от depth объекта, который этот спрайт рисует. Патиба, сейчас гляну :3Добавлено (06.06.2012, 11:23) --------------------------------------------- Все, разобрался, спасибушки большущие =^_^=
|
|
| |
Лисенок | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:19 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать управление э |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, мне кажется, что проблемы есть и по серьезнее, чем мое правописание, не так ли? А смайлики..? Привычка, что поделать...
|
|
| |
Лисенок | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:28 | Сообщение # 17 | Тема: Как сделать управление э |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ам... неть, я сам их рисую :3 Мешают?
|
|
| |
Лисенок | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:06 | Сообщение # 18 | Тема: Как сделать управление э |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ню... Это самый-сверх-супер-элементарный пример =^_^= Как будто кода нетю =^_^=
|
|
| |
Лисенок | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:50 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать управление э |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот, самый элементарный пример.
|
|
| |
Лисенок | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:36 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать управление э |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сейчас накалякаю =^_^=
|
|
| |
|