StelSMaN_82 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:06 | Сообщение # 1 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я дохавал печенки и решил сделать ещё один урок. Я не буду рассусоливать, давайте сразу приступим к эффектам. (Как и в прошлом уроке эффекты мы делаем для ГГ (Главный Герой)) Ситуация №1... Враг стреляет в ГГ, но вдруг вы понимаете: Где кровь? В объекте ГГ в столкновении с пулей вставляем функцию "Create Effect", которая находится во вкладке "Draw". Здесь выбираем нужный нам эффект (В нашем случае нужен эффект "Firework") во вкладке цвет ставим кроваво-красный, в графе "X" пишем x, а в графе "Y" пишем y. Размер ставите тот, какой нужен, а с последней вкладкой попробуйте поэкспериментировать сами))) В графе относительно галочку не ставить! Ситуация №2 Допустим есть на уровне взрывчатка, и если в нее попасть пулей, то она должна взорваться... Делаем все то же самое, и во вкладке type выбираем explotion, устанавливаем цвет взрыва и т.д. (естественно объект бомбы при столкновении с пулей должен удалиться) Ситуация №3 Нам нужно, чтобы на протяжении всей игры объект ГГ скажем что-то излучал (например) Тогда все делаем тоже самое, но функцию "Create Effect" вставляем в событие Step. Вот так... З.Ы. Пойду зАпьЮ пЕЧенКи
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
OleGoN | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:03 | Сообщение # 2 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
Alderd | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:17 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это не урок, это описанная последовательность действий. Вот если бы ты всё разъяснил и пояснил, привёл примеры не только кнопок, но и кода, вот тогда бы это, в принципе, можно было бы назвать уроком.
|
|
| |