Пятница, 22 Ноября 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бот AI
StelSMaN_82Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 21:27 | Сообщение # 1
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой: нужно сделать так, чтобы бот нормально перемещался по лестнице(создаю игры на движке Game maker), что делать? surprised

Помог - плюс в репу!
zaicev9797Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 13:09 | Сообщение # 2
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/36-14581-1 вбей это и посмотри статью хождение по нервной поверхности в tds

проект Mysterious Space. The losted moment
StelSMaN_82Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:22 | Сообщение # 3
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Это не то. Мне нужен искуственный интеллект для монстров, и это они должны лазить по лестнице! (Не по наклонной поверхности), а по леснице!

Помог - плюс в репу!
RandallДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 00:32 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Проще всего задать интеллект как список шаблонов поведения в зависимости от твоих действий или от времени. Но без конкретной задачи точно никто ничего не расскажет.

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 11:03 | Сообщение # 5
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
Проще всего задать интеллект как список шаблонов поведения в зависимости от твоих действий или от времени.

Собственно это я и пытаюсь сделать. Мне нужно, чтобы если я ниже монстров, то они спускаются по лестнице, и наоборот.


Помог - плюс в репу!
jorjiДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 11:31 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Самый лёгкий способ это создать 2 огромных невидемых объектов...
Тоесть 1 будет на верхней платформе
А 2 на нижней,
А дальше действуй помощью столкновения,и дирекшена...
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 11:34 | Сообщение # 7
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Jorji, спасибо попробую. Сам честно говоря не догадался)

Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 11:35
FumleadДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:03 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Все легко. Поверх лестницы поставь невидимый объект со спрайтом (или маской столкновения) ввиде наклонной плоскости. В результете, бот будет ходить по плоскости, но выглядеть это будет как будто он идет по лестнице.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:49 | Сообщение # 9
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Fumlead)
Все легко. Поверх лестницы поставь невидимый объект со спрайтом (или маской столкновения) ввиде наклонной плоскости. В результете, бот будет ходить по плоскости, но выглядеть это будет как будто он идет по лестнице.

Не понял...


Помог - плюс в репу!
RandallДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 02:04 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Пусть лестницы все наклонные, у них есть условно вход и выход (верх и низ).
При соприкосновении с узлом входа проверка типа if hero.y>monster.y , это я для примера.
Если да, направление движения меняется - монстр с помощью point_direction следует от начала лестницы к ее низу.
Проверяешь, спустился ли.
Если да, снова втыкай шаблон горизонтального движения.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 17 Декабря 2012, 02:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг