Вторник, 26 Ноября 2024, 00:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь!
jone157Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:24 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать, чтобы в зависимости от угла поворота спрайта, менялись начальные координаты создания пули.
Вот, что я сделал:
NX = Player.x + A * cos(image_angle)
NY = Player.y + A * sin(image_angle)
A - это радиус.


Сообщение отредактировал jone157 - Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:30
Raven84Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
jone157, Это геморно через Cos и Sin делать.Используй лучше
lengthdir_x(len,dir) Возвращает горизонтальный x-компонент вектора определённый указанной длиной и направлением.
lengthdir_y(len,dir) Возвращает горизонтальный y-компонент вектора определённый указанной длиной и направлением.

Добавлено (10.12.2012, 15:11)
---------------------------------------------
Думаю сам разберешься


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
jone157Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:20 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Спасибо помогло)
RandallДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 03:01 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Чисто для коллекции подброшу еще одно простое решение.
Пуля вылетает из центра персонажа с нулевой альфой в нужном направлении, ставится коротенький аларм, после чего пуля делается видимой.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Четверг, 13 Декабря 2012, 03:02
zaicev9797Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:40 | Сообщение # 5
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
lengthdir_x(len,dir) Возвращает горизонтальный x-компонент вектора определённый указанной длиной и направлением.
lengthdir_y(len,dir) Возвращает горизонтальный y-компонент вектора определённый указанной длиной и направлением

опишите пожалуйста по подронее как пользоваться этой функцией (как для полного новичка)


проект Mysterious Space. The losted moment
Raven84Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:23 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
А куда еще подробнее-то описывать?!
Просто к чьим-нибудь координатам прибавляй данные функции.К примеру у нас есть пушка,у которой вращается ствол и нам нужно,чтобы пуля появлялась именно на конце дула (в объекте ствола пишем):
Code

xx = x + lengthdir_x(60,image_angle-90)
yy = y + lengthdir_y(60,image_angle-90)
instance_create(xx,yy,Bullet)

Все числа примерные,взяты произвольно,но думаю методом тыка разберешься.
60 - это длина ствола
image_angle-90 - это угол поворота ствола,точнее куда "смотрит" ствол


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:46 | Сообщение # 7
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Вот, отличный пример с комментариями. (Это не спам) cool
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1014


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг