Среда, 13 Ноября 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переход по комнатам
Kto_YaДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 11:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!

Вообщем такая проблема: Не получается сделать переход!



Вот так будет расположение всех комнат! Игрок может находиться в любой из комнал локации. И при нажатии на опр. кнопку должен будет быть переход в комнату инвентаря и другую. А из этой комнаты обратно, на тоже место от куда перешёл!

Заранее спасибо!


Diamond
qazerДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 11:48 | Сообщение # 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Используй глобальную переменную, чтобы записать, из какой комнаты ты пришел в инвентарь, она действует во всех комнатах.

Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 26 Ноября 2012, 13:55
Kto_YaДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:00 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
А примером можешь?

Diamond
LunarPixelДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 13:38 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, а подумать самому никак?!

Записываешь в переменную комнату, в которой находишься. Переходишь в комнату с инвентарем. Когда закрываешь инвентарь, переходишь в комнату, которая записана в переменную room_goto(peremen).
При этом комнаты можно сделать постоянными (поставить спец. галочку в настройках), чтобы состояние комнаты сохранялось, т.е. чтобы всё в ней оставалось так же, как до момента перехода в инвентарь.


Нуб_Game_MakerДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 10:47 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, А можешь мне подсказать! Я чёт как то не понимаю!
ErrantBugДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:34 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Quote (Нуб_Game_Maker)
А можешь мне подсказать! Я чёт как то не понимаю!
Берешь, создаешь глобальную переменную. В событии в котором меняется комната на инвентарь пишешь: эдакая переменная = room. В событии в котором меняется инвентарь на комнату, соответственно пишешь: room = эдакая переменная;




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 27 Ноября 2012, 16:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг