Помогите сделать АI для танков. Я начинал работать с этого примера, но никак не дойдет, как сделать нормальный AI, что бы вражеский танк прочесывал местность в поисках игрока, двигался так же как и игрок (у меня получилось сделать только банальное преследование)
Code
Dir=point_direction(x,y,main_tank.x,main_tank.y)
if(distance_to_object(main_tank)<150)
if(!collision_line(x,y,main_tank.x,main_tank.y,tree01,1,1))and(alarm[0]<0)and(point_distance(x,y,main_tank.x,main_tank.y)<300 )
if(!collision_line(x,y,main_tank.x,main_tank.y,tree02,1,1))and(alarm[0]<0)and(point_distance(x,y,main_tank.x,main_tank.y)<300 )
{
alarm[0]=20
}
if(distance_to_object(main_tank)<150)
{
move_towards_point(main_tank.x, main_tank.y, 4)
}
if(distance_to_object(main_tank)<50)
{
move_towards_point(main_tank.x, main_tank.y, 0)
}
image_angle=direction
Добавлено (24.11.2012, 03:07)
---------------------------------------------
Если я не ошибаюсь, что бы сделать "прочесывание местности" нужно дать боту команду двигаться в рандомном направлении, если упрется в препятствие - двигаться в противоположном, пока не встретит игрока.