Суббота, 23 Ноября 2024, 12:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать сохранение уровня ( героя )
GMHelpДата: Суббота, 20 Октября 2012, 11:33 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди я сделал, что-то типо crimsonland ( Уровни героя, прокачка , жизни , скорость, патроны и т.д.)
После перехода на след.уровень( next room ) теряется==>( Уровни героя, прокачка , жизни , скорость, патроны и т.д.)
1.Как сделать сохранение этого?
2.И как сделать чтоб оружие стреляло там по 3 пули в разные стороны


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
jayreckДата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:26 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
GMHelp, пример сохранения и загрузки двух переменных делаете аналогично

Добавлено (20.10.2012, 14:26)
---------------------------------------------
по 2му пункту - создаём 3 пули присвоим им переменные a,b,c потом
a даём направление 60 гр,
b даём направление 30 гр,
c даём направление 15 гр.
и даём всем 3м скорость


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 20 Октября 2012, 14:29
qazerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:05 | Сообщение # 3
Borey Games
Сейчас нет на сайте
GMHelp, можешь переменные, которые должны сохраняться при переходе сделать глобальными(например global.hp,global.speed,global.bullets и т.д.)
buftlerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:34 | Сообщение # 4

Добряк

Сейчас нет на сайте
эм, ну или включить persistent у объекта. dry для объекта который хранит информацию о прокачки и т.д и т.п

Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 20 Октября 2012, 16:35
GMHelpДата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:38 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! smile

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг