Как сделать сохранение уровня ( героя )
|
|
GMHelp | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 11:33 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди я сделал, что-то типо crimsonland ( Уровни героя, прокачка , жизни , скорость, патроны и т.д.) После перехода на след.уровень( next room ) теряется==>( Уровни героя, прокачка , жизни , скорость, патроны и т.д.) 1.Как сделать сохранение этого? 2.И как сделать чтоб оружие стреляло там по 3 пули в разные стороны
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
jayreck | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:26 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GMHelp, пример сохранения и загрузки двух переменных делаете аналогично
Добавлено (20.10.2012, 14:26) --------------------------------------------- по 2му пункту - создаём 3 пули присвоим им переменные a,b,c потом a даём направление 60 гр, b даём направление 30 гр, c даём направление 15 гр. и даём всем 3м скорость
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 20 Октября 2012, 14:29 |
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:05 | Сообщение # 3 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| GMHelp, можешь переменные, которые должны сохраняться при переходе сделать глобальными(например global.hp,global.speed,global.bullets и т.д.)
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:34 | Сообщение # 4 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| эм, ну или включить persistent у объекта. для объекта который хранит информацию о прокачки и т.д и т.п
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 20 Октября 2012, 16:35 |
|
| |
GMHelp | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:38 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |