| Многогранное столкновение обьектов | 
|  | 
| 
| tifaso | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:50 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Как проверить с какой стороны подходит игрок к обьекту? Дело в том что при подходе к обьекту должно проверять с какой стороны подошёл игрок и выполнить соответствующее действие. Тоесть с каждой стороны выполнения разных действий. 
 Лучше всего если подскажите скрипт или сразу пример!
 
 
   Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
 Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
 Медвежонок Кит;
 Argo Player; Text Manager
 
 
 Сообщение отредактировал tifaso - Четверг, 06 Сентября 2012, 08:53 |  |  |  |  | 
| 
| Qvant | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:56 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | при столкновении определяй направление между 2 точками функцией point_direction 
   
 получившееся направление дели на число граней - и получиш с какой стороны было столкновение
 
 
 Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 06 Сентября 2012, 09:00 |  |  |  |  | 
| 
| tifaso | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 09:04 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | А подробнее, а то из выше сказанного я ничего не понял. 
 
   Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
 Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
 Медвежонок Кит;
 Argo Player; Text Manager
 |  |  |  |  | 
| 
| Qvant | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:02 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (tifaso) А подробнее, а то из выше сказанного я ничего не понял.Надо сначала прочесть справку, а потом задать вопрос что не понятно ?
 Прочти про point_direction(x1,y1,x2,y2) , про событие слолкновение и про other.
 Изучив это , сможеш определить направление между координатами своего игрока и тем объектом , которое сталкивается с ним.
 
 Потом открываеш учебник по геометрии и узнаеш , что угол прямоугольника = 90 (если у тебя столкновение надо проверить на 4 стороны) , или 6 угольника =60(если столкновение на 6 сторон) и тп
 
 дальше значение , которое получилось в point_direction проверяеш , в каком диапазоне получилось , например если от 0до45 или от 315до360 , значит объект слева , если от 45 до 135 то сверху и тп ...
 
 PS. Учись делать сам , алгоритм не сложный. Выдирая код из примеров ты ничему не научешся.
 |  |  |  |  | 
| 
| tifaso | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:46 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Справочник прочёл, но из прочитанного про point_direction(x1,y1,x2,y2) я ничего не понял! Там сказано только:  и как это понять? Сделай ка лучше пример!Quote (Qvant) Надо сначала прочесть справку, а потом задать вопрос что не понятно ? Прочти про point_direction(x1,y1,x2,y2) , про событие слолкновение и про other. Изучив это , сможеш определить направление между координатами своего игрока и тем объектом , которое сталкивается с ним.
 
   Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
 Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
 Медвежонок Кит;
 Argo Player; Text Manager
 |  |  |  |  | 
| 
| Maxaon | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 12:49 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | tifaso, возьми учебник по тригонометрии и почитай про радинные углы тогда поймешь, что такое point direction
 |  |  |  |  | 
| 
| tifaso | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:30 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну почему же нельзя просто помочь? Где я те всё это найду? Я вот немогу понять причём здесь вообще градусы? Всё короче я нашёл отличный пример в google.ru теперь с этим я разберусь быстро там вообще всё сделано на стандартных кнопках! 
 
   Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
 Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
 Медвежонок Кит;
 Argo Player; Text Manager
 |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:30 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | tifaso, сиди и дальше на кнопках в простейшем конструкторе и пляши каждый раз при нахождении готового простейшего примера в нэте. Мучайся дальше ибо кнопки - это вынос мозга. Перестань уже нубствовать >:| 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| DimOk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 9 |  |   ONG studio Сейчас нет на сайте | tifaso, если любишь кнопки, переходи на construct classic. 
 Активно пользуюсь Godot Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| Saladin | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 00:26 | Сообщение # 10 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Поиграю немножко в капитана очевидность. 
   
 Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
 |  |  |  |  |