Помогите реализовать. У нас есть ини файл в ини файле данные такого типа [primer] name-1231 id-1 coordinates-100,100
В ини файле записываются обьекты и их коринаты и они там находятся. При изменении кординатов положение обьектов соответственно меняются. Помогите пожалуйста
LisTen, вот тебе фрагмент справки, читай и наслаждайся :
Существует стандартный механизм для хранения настроек программ – INI файлы (файлы инициализации). INI файл содержит секции, а в каждой секции пары ключ-значение. Вот пример типичного INI файла:
[Form] Top=100 Left=100 Caption=The best game ever [Game] MaxScore=12324
Файл содержит две секции – Form и Game. Первая секция содержит 3 пары, две из которых – числовые, а третья - строковая. Подобные INI файлы очень легко создавать и изменять. Следующие функции Game Maker предназначены для считывания и записи в INI файлах:
ini_open(name) Открывает INI файл с именем name. Файл должен храниться в папке с игрой. ini_close() Закрывает открытый INI файл (нельзя открыть несколько INI файлов одновременно). ini_read_string(section,key,default) Возвращает строковое значение записи из секции section, с ключом key. Если такой пары ключ-значение не существует, то возвращается строка default. ini_read_real(section,key,default) Возвращает числовое значение записи из секции section, с ключом key. Если такой пары ключ-значение не существует, то возвращается число default. ini_write_string(section,key,value) Записывает в секцию section пару с ключом key и строковым значением value. ini_write_real(section,key,value) Записывает в секцию section пару с ключом key и числовым значением value. ini_key_exists(section,key) Возвращает true, если в секции section существует ключ key. ini_section_exists(section) Возвращает true, если секция с именем section существует. ini_key_delete(section,key) Удаляет ключ с именем key из секции с именем section. ini_section_delete(section) Удаляет секцию с именем section.
Для того чтобы создать INI файл, приведённый выше, используется следующий код:
ini_write_real(‘FORM’,’Top’,100); ini_write_real(‘FORM’,’Left’,100); ini_write_string(‘FORM’,’Caption’,’ The best game ever’); ini_write_real(‘Game’,’MaxScore’, 12324);
В твоём случае секцией является [primer], а ключами name, id, coordinates. Вот и подставляй всё что нужно в приведённые выше функции, ничего сложного.
Добавлено (16.08.2012, 10:32) --------------------------------------------- Да, ещё перед тем, как записывать/считывать что-то в ини-файл пишешь ini_open(name) , а после записи/чтения ini_close().