Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как сделать, чтобы объект использовал случайный спрайт из сп
Ho_Sung_PakДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 02:31 | Сообщение # 1
желтый человек
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как можно сделать объект, спрайт которого случаен. Т.е. Загрузился уровень - спрайт 1. Загрузился этот уровень в другой раз - спрайт 2 и т.д. Например, чтобы я указал 3 спрайта, а на объект бы натягивался один из них в случайном порядке при загрузке комнаты.

Киносайт
elis1112Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 02:42 | Сообщение # 2
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
перечитай справку там есть раздел посвященный рандому

Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 12 Августа 2012, 02:44
buftlerДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 02:43 | Сообщение # 3

Добряк

Сейчас нет на сайте
elis1112,то же правда
sprite_index=random_range(s_sprite1,s_sprite2)


Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 12 Августа 2012, 02:45
Ho_Sung_PakДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 03:26 | Сообщение # 4
желтый человек
Сейчас нет на сайте
buftler, Спасибо за скрипт!

Киносайт
Raven84Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:33 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Ho_Sung_Pak,Вот способ подлиннее :-) в Create объекта пишешь:

s=round(random(kol)) - где вместо kol указываешь кол-во спрайтов
if s=0 {sprite_index=sprite0}
if s=1 {sprite_index=sprite1}
...
if s=kol {sprite_index=sprite10}

Ну вот как-то так! biggrin
Но способ buftler, явно лучше... smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 16:52 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (buftler)
sprite_index=random_range(s_sprite1,s_sprite2)

facepalm
buftler, объясни сейчас подробнее, что эта строка делает. И поймешь свою ошибку.

Raven84, способ buftler'а не лучше, а вот что он не правильный - это да.
Если спрайтов не более 16, то можно так:
Code
sprite_index = choose(sprite0, sprite1, sprite2)

Вот, вариант, как будет проще с выбором из трёх спрайтов.

Если спрайтов больше 16, то массив поможет:
Code
Spr[0] = sprite1
...
Spr[20] = sprite20

А потом:
Code
sprite_index = irandom(20); // 20 - кол-во спрайтов на выбор


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
РетсамолфДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:10 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Если спрайтов больше 16, то массив поможет:

А если спрайтов больше 32000?
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:15 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Ретсамолф, списки никто не отменял tongue

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
РетсамолфДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:16 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Ретсамолф, списки никто не отменял

Но ты же ему не объяснил, что такое списки. Вдруг у него тыщ сорок спрайтов?
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:23 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Ретсамолф, я и не обязан. Им посвящена целая страница в справке.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
РетсамолфДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:24 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Ретсамолф, я и не обязан. Им посвящена целая страница в справке.

Какой ты злой, оказывается.
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:34 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
Вдруг у него тыщ сорок спрайтов?

Я уверен, что Ho_Sung_Pak и до 20000 спрайтов не дойдет. Думаешь иначе - тогда иди к ТС в ЛС.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
РетсамолфДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:36 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Я уверен, что Ho_Sung_Pak и до 20000 спрайтов не дойдет.

Я был уверен, что он не дойдет и до двухсот, но тебе виднее.
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:50 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
Я был уверен, что он не дойдет и до двухсот, но тебе виднее.

Ну тогда успокойся, и не говори, что я ничего не сказал на случай, если будет больше 32000 facepalm


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
РетсамолфДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:53 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Ну тогда успокойся, и не говори, что я ничего не сказал на случай, если будет больше 32000

Да что ж ты так легко ведешься-то?
buftlerДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:59 | Сообщение # 16

Добряк

Сейчас нет на сайте
GameMix, да записал не правильно все таки 2 часа ночи было ошибся sad
но он работает) cool biggrin
но choOse конечно лучше
/*
Не буду из за тебя пост набивать и тебе давать еще один пустой пост набить

Quote (Ретсамолф)
Choose, машувать

у меня оно ассоциируется ближе к выбрал, по этому и написал выбрал а не выбирать
*/


Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:16
РетсамолфДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:02 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (buftler)
но chose конечно лучше

Choose, машувать
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:35 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (buftler)
но он работает)

Да, если создать эти самые 3 спрайта в новом проекте, то их индексы будут: 0, 1, 2. Хотя тебе наверное повезло, что при random_range() получилось целое число. Потому, что целое число всегда будет возвращаться функцией irandom_range().


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
РетсамолфДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:37 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Если это был развод, то жди привет от модера за очередной троллинг.

Я же тебя не развел на деньги или там на репутацию, просто безобидная шуточка. Что ж вы нервные такие. Мне пофиг, создам дабл-акк


Сообщение отредактировал Ретсамолф - Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:37
buftlerДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:46 | Сообщение # 20

Добряк

Сейчас нет на сайте
GameMix, я знаю что повезло сказал что ошибся но у меня да же ошибки работают biggrin
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг