Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пожалуйста помогите...
lisiyrakДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:19 | Сообщение # 1
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Народ хелп... Вначале напишу все коды потом расскажу о проблеме:

В create у моба:
move_snap(64,48) //тут всё норм

В create у контроллера:
if volna == 0
{
repeat(7)
{
instance_create(irandom_range(x+5,x+130),irandom_range(y+320,y+830), slime)

if place_meeting(slime.x+5, slime.y+5, slime)
{
instance_destroy()
instance_create(irandom_range(x+5,x+130),irandom_range(y+320,y+830), slime)
}
}

}
Так вот, мне надо чтобы моб создавался 7 раз, но когда я захожу в игру, мобов почему-то то 5, то 6 ,но иногда 7. Вроде вижу ошибку,но не знаю как исправить...
Буду благодарен если поможете... smile


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Среда, 01 Августа 2012, 18:25
GameMixДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lisiyrak)
move_snape(64,48) //тут всё норм

Нет, здесь не норм.
Code
if place_meeting(slime.x+5, slime.y+5, slime)  
{  
instance_destroy()  
instance_create(irandom_range(x+5,x+130),irandom_range(y+320,y+830), slime)  
}

Здесь, я так понимаю, ты планируешь сделать проверку на столкновение созданного slime с другими такими же экземплярами?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 01 Августа 2012, 18:25
lisiyrakДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:25 | Сообщение # 3
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
GameMix, опечатался сори... я просто не копипастил.

Добавлено (01.08.2012, 18:25)
---------------------------------------------
GameMix, Ага вот именно это я и не понимаю.....(как провести проверку)


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Среда, 01 Августа 2012, 18:26
GeForceVolumeДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lisiyrak)
if place_meeting(slime.x+5, slime.y+5, slime)
{
instance_destroy()
instance_create(irandom_range(x+5,x+130),irandom_range(y+320,y+830), slime)
}

Мне кажется instance_destroy() уничтожает не моба, а контроллер


Guitar Hero - Blur
lisiyrakДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:29 | Сообщение # 5
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
GeForceVolume, Фак точно biggrin

Добавлено (01.08.2012, 18:29)
---------------------------------------------
GeForceVolume, блин всё там поправил ,но всё равно создаётся не 7 sad


KEKW
GeForceVolumeДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if volna == 0
{
repeat(7)
{
instance_create(irandom_range(x+5,x+130),irandom_range(y+320,y+830), slime)
}
while place_meeting(slime.x+5, slime.y+5, slime) or place_meeting(slime.x-5, slime.y-5, slime)
{
repeat(7)
{
instance_create(irandom_range(x+5,x+130),irandom_range(y+320,y+830), slime)
}
}
}

попробуй, но походу я белиберду устроил

то бишь он создает 7 объектов, потом он проверяет, и пока все норм не будет, то он будет исправлять


Guitar Hero - Blur

Сообщение отредактировал GeForceVolume - Среда, 01 Августа 2012, 18:42
GameMixДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GeForceVolume)
Мне кажется instance_destroy() уничтожает не моба, а контроллер

Именно поэтому я и спросил. Тогда, lisiyrak, тут ситуация, которая уже обсуждалась недавно. Вот, почитай ответы внизу. Думаю, тут подойдёт такое решение.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
lisiyrakДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 8
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
GeForceVolume, мобы вообще перестали появляться, но все равно спасибо happy

KEKW
GeForceVolumeДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:43 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
так и знал, посмотри вариант от GameMix, там всяко получится

Guitar Hero - Blur
lisiyrakДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 10
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
GameMix, Спасибо happy Правда я это уже видел. Там всё генерируется куда папало, а мне нужно чтобы они появлялись на 9 дорожках(равномерно(для этого я и сделал сетку)) Ну ладно препрочитаю может что-то пойму! smile

KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Среда, 01 Августа 2012, 18:47
GameMixДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, тогда держи пример с комментариями к коду. При желании можно разобраться. Там в самом начале двум переменным (w_obj и h_obj) можно присвоить нужные тебе размеры сетки, сначала по ширине, потом по высоте.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 01 Августа 2012, 18:56
lisiyrakДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 12
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
GameMix, ок спс =)

KEKW
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг