вообщем хочу реализовать поворот объекта по колесу мыши.
колесо мыши вверх : image_angle=image_angle-3
колесо мыши вниз: image_angle=image_angle+3
так то работает, но блин в моем исходнике нет.
профи поковыряйтесь, если не сложно. прикрутил физ.движок EP2.2 и теперь нельзя поворачивать, думаю из за того что я создаю статический объект
Code
body = ep_body_create_static(global.world, false); //СОЗДАЕМ СТАТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И ДОБАВЛЯЕМ В МИР
shape1 = ep_shape_create_box(global.world, body, 64, 32, 0, 0, 0, 1); //СОЗДАЕМ ФОРМУ ОБЪЕКТА
ep_shape_set_collision(global.world, body, shape1, 1, 1, 0); //УСТАНАВЛИВАЕМ КОЛЛИЗИЮ
ep_shape_set_material(global.world, body, shape1, 0.4, 0.4, 0, 0); //ПРИСВАЕМ МАТЕРИАЛ
physics_object_set(body); //УСТАНАВЛИВАЕМ
ну или помогите как сохранить и физику (да да, в игре без нее никак), и реализовать поворот объектов, с сохранением этой физики. моя голова, к сожалению, уже взрывается
исходник ТЫЦ
там по виду объект object4 и object5 одинаковы по виду, но первому я указал физические св-ва в create, а второму нет. у обоих сделал повороты объектов на колесо мыши. очень нужна помощь.
даже могу перечислить 3 WMZ за помощь (помочь реализовать повороты объектов)