| как делать действие по времени? | 
|  | 
|  | 
| 
| Qvant | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:16 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Code current_time* Number of milliseconds that have passed since the system was started. current_year* The current year.
 current_month* The current month.
 current_day* The current day.
 current_weekday* The current day of the week (1=sunday, ..., 7=saturday).
 current_hour* The current hour.
 current_minute* The current minute.
 current_second* The current second.
 |  |  |  |  | 
| 
| Shoote_of | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:27 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Qvant, поясни пожалуйста не очень понятно  куда это и в какое событие 
 "У кого палка, тот и Король..." - ©я
 Разрабатываю игру!
 Не буди программиста, ему код снится!
 
 
 Сообщение отредактировал Shoote_of - Пятница, 08 Июня 2012, 20:30 |  |  |  |  | 
| 
| Qvant | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:35 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Это цитата из справки по ГМ , если справка не понятна , тогда рановато делать игры   
 берём переводчик или гуглим русскую справку
 переменная current_time * Количество миллисекунд, прошедших с момента запуска системы.
 Миллисекунды переводим в минуты и сравниваем пройденое время с тем временем , когда должно наступить событие.
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrey_M | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:59 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (Qvant) Это цитата из справки по ГМ , если справка не понятна , тогда рановато делать игры dry Из твоей справки я ничего не понял, хотя время делал.
 
 ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  |  |  |  | 
| 
| Shoote_of | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:04 | Сообщение # 6 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Andrey_M, как? 
 "У кого палка, тот и Король..." - ©я
 Разрабатываю игру!
 Не буди программиста, ему код снится!
 |  |  |  |  | 
| 
| Qvant | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:25 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (Andrey_M) Из твоей справки я ничего не понял, хотя время делал.Не моя она
   
 "current_time * Количество миллисекунд, прошедших с момента запуска системы."
 Что именно в этом не понятно ?
 
 Берём и вставляем кусок кода для теста на клавишу или клик мышки и щёлкаем ими :
 show_message(string(current_time));
 
 Или ещё лучше в событие draw:
 draw_text(x,y,string(current_time));
 
 Ура у нас бежит таймер !
 1000 миллисекунд - 1 секунда , 60 секунд - 1 минута
 
 Заводим переменную t0 и помещаем код в "креейт" того объекта который будит отвечать за события.
 t0=current_time;
 
 пусть надо запустить однократно событие через 3 минуты
 в "креейт" t1=3*60000+t0;
 
 в шаге :
 
 if (t1-current_time)<=0
 {
 ваш чудо код
 }
 |  |  |  |  | 
| 
| Saladin | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:18 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Эмм... а чем вам таймлайны не годятся? 
 Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Qvant | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:28 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | ДА , кстати можно и таймлайны использовать ... |  |  |  |  | 
| 
| Shoote_of | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 10 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Qvant, Saladin, я уже разобрался! всем спасибо   
 "У кого палка, тот и Король..." - ©я
 Разрабатываю игру!
 Не буди программиста, ему код снится!
 |  |  |  |  |