Понедельник, 02 Декабря 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пауза
zik13Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 01:56 | Сообщение # 1
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Знаю что обсуждалось многократно, но я не нашел ничего подходящего ...

Ну перейдем к сути:

1) при паузе должно все останавливается.
2) задний фон чернеет или же расплывается немного.
3) появляется меню с кнопками (объектами).

Вроде все написал. Надеюсь на вашу помощь друзья !
Abel399Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 04:33 | Сообщение # 2
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Вот в моём вопросе YellowAfterlife дал пример паузы с меню)) - ссылка

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
GameMixДата: Четверг, 31 Мая 2012, 09:15 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
zik13, давно сложившимся традициям решил не изменять? biggrin За такое время ты до сих пор не научился искать в гугле и читать?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 31 Мая 2012, 09:16
zik13Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 09:57 | Сообщение # 4
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
давно сложившимся традициям решил не изменять? За такое время ты до сих пор не научился искать в гугле и читать?


Ну я искал видимо плохо happy

Добавлено (31.05.2012, 09:57)
---------------------------------------------

Quote (Abel399)
Вот в моём вопросе YellowAfterlife дал пример паузы с меню)) - ссылка


Немного не то что требуется.
TheFlowOfFunДата: Четверг, 31 Мая 2012, 10:02 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
1) при паузе должно все останавливается.

Code
instance_deactivate_all(0);

Quote (zik13)
2) задний фон чернеет или же расплывается немного.

Code
draw_set_alpha(.5);
draw_rect(0,0,room_width,room_height,0);

Quote (zik13)
3) появляется меню с кнопками (объектами).

Тут всё просто, задай переменную, которая отвечает за то, что включено меню или нет. При её значении = true
Code
instance_create(x,y,objBut1);
instance_create(x,y,objBut2);
instance_create(x,y,objButN);

А при значении = false:
Code
with (But1) instance_destroy();
with (But2) instance_destroy();
with (ButN) instance_destroy();


N/A
zik13Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 10:07 | Сообщение # 6
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (TheFlowOfFun)
при паузе должно все останавливается.

При

Quote (TheFlowOfFun)
instance_deactivate_all(0);


Все просто пропадет а не остановится.
TheFlowOfFunДата: Четверг, 31 Мая 2012, 10:17 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
zik13, потом пиши:
Code
instance_activate_all();

и всё вернётся в норму.


N/A
zik13Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 10:34 | Сообщение # 8
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (TheFlowOfFun)
потом пиши: Codeinstance_activate_all(); и всё вернётся в норму.


Думаете я не знаю ?
LunarPixelДата: Четверг, 31 Мая 2012, 10:38 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
Думаете я не знаю ?

ну сам же ты не догадался, как паузу сделать smile

а чтобы все "замирало", делай ещё и скриншет с игры и ставь его в комнату после деактивации.


zik13Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 10:49 | Сообщение # 10
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Ну можно попробовать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг