Пятница, 29 Ноября 2024, 13:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с РПГ
OrochimaruДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 20:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как делать проценты.То есть уклонение точность и т.д.Вопросы будут появляться по мере пополнения.
zzzzzaДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Orochimaru, Можно нарисовать проценты, но как я понял, ты хочешь сделать статы. Тогда возникает вопрос. Зачем проценты? Можно же задать переменные, допустим, А-будет отвечать за ловкость, В-за точность, и просто увеличивать их по мере необходимости. Если ты хочешь сделать, чтобы сила удара зависела от точности, то просто задай переменную С, которая будет за силу отвечать и напиши С=2*В, ну или что-то в этом роде, как тебе нужно будет.

Сообщение отредактировал zzzzza - Понедельник, 21 Мая 2012, 23:30
Animan2010Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:50 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Orochimaru, я слыхал о таком движке, туда вбиваешь статы персонажа, его внешний вид и вид мобов, и движок автоматически генерирует РПГ игру, которая круче Diablo 3.
Не помню как движок называется, так что извини.


Anima Games
Animan Publishing
zzzzzaДата: Вторник, 22 Мая 2012, 00:44 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Animan2010, Знаю такой движок, но тоже забыл название)
Но все равно, я считаю, что лучше самому делать, тем более новичку. Узнаешь что-то новое, да и будешь потом гордиться, что сделал САМ хорошую игру:D
qazerДата: Вторник, 22 Мая 2012, 02:41 | Сообщение # 5
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Проценты делаются через irandom(99)+1. Пусть у тебя переменная tochnost=55.
if tochnost<irandom(99)+1 then enemy_health-=x. Где х это переменная, отвечающая за атаку, enemy_health-переменная отвечающая за здоровье врага.
Этот код ставишь в событии столкновения пули или спелла с врагом. Насчет изменения переменных с процентами, все чуть сложнее, и это больше к геймдизайну относится. Она расчитывается от уровня врага, может расчитываться от ловкости и расстояния до врага.
ressДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:17 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
qazer, А разве irandom это не функция генерирования случайного числа?

Я очень недоволен...
OrochimaruДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:22 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем помогли вопросов пока что больше нет

Добавлено (22.05.2012, 19:22)
---------------------------------------------
Спасибо всем помогли вопросов пока что больше нет

qazerДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:37 | Сообщение # 8
Borey Games
Сейчас нет на сайте
ress, именно! В том и прикол, что выпадает случайное число, и если оно попадает в процентную переменную, то происходит действие. Т.е. я написал, как использовать такие статы с процентами.
ressДата: Среда, 23 Мая 2012, 16:41 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
ress, именно! В том и прикол, что выпадает случайное число, и если оно попадает в процентную переменную, то происходит действие. Т.е. я написал, как использовать такие статы с процентами.

А, понял что ты ему написал. smile Я думал что для Orochimaru не это нужно, вот и не въехал поначалу.


Я очень недоволен...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг