Помогите с созданием симулятора гитары
|
|
omg_face | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 09:59 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем я собрался создавать игру симулятор гитары вы наверно подумали на основе Guitar Hero но нет суть в том что когда зажимается например клавиши 2+3+5 и при нажатии клавиш нажать Enter тогда звучит аккорд подобное уже делал но с одной клавишей как сделать что бы нажималось комбо этих клавиш и звучал звук только при нажатии enter аккордов всего 13 мажорные и минорные и ещё как сделать чтоб при зажатии enter звук звучал но музыка сама на себя не накладывалась. P.S Если возможно это без кодов тогда пожайлуста объясните без кодов просто я ещё новичок
Сообщение отредактировал omg_face - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:48 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 10:17 | Сообщение # 2 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Я вынужден порекомендовать вам эту книгу:
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 10:18 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Весьма благодарен но я не это просил...
Сообщение отредактировал omg_face - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 10:19 |
|
| |
Naza | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:06 | Сообщение # 4 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Я мало чего из первого поста понял. Объясни нормально, и я постараюсь помочь тебе..
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:52 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Meax, надо чтоб при одновременном нажатии клавиш 2,3,5 объект переходил в состояние при котором нажимая enter звучал определённый звук.
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:12 | Сообщение # 6 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| вводишь переменную которая отключена, например: stg=false делаешь условие что если нажимая эти клавиш это переменная будет становится истиной и дальше if stg=true and keyboard_check(vk_enter) { sound_play(sound) } или я ошибаюсь? //в любом случае это будет работать
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:13 |
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:15 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| elis11120, большое спасибо но я всего новичок создавал без скриптов и кодов пару игор если не сложно, можно по наглядней объяснить.
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:16 | Сообщение # 8 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| omg_face, ок, сейчас пример сделаю скину сюда
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:20 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Допустим есть 6 струн и на каждой висит свой "датчик".
Создаешь главный обьект, отвечающий за все датчики. Событие "Клавиша 2 зажата" - переводиш второй датчик в опущенное состояние (меняешь спрайт, задаешь переменной новое значение) Событие "Клавиша 2 отпущена" - переводиш второй датчик в приподнятое состояние (меняешь спрайт к начальному, возвращаешь значение переменной)
Аналогично со всеми датчиками. В "степе" проверяешь "если под опущенным датчиком нет звука, который можно нажать - обнуляешь переменную"
У того же главного обьекта в событие "Enter Pressed" - проверяешь переменные нужных датчиков. Если зажаты 2.3.5 и под ними "что-то есть" проигрываешь мелодию.
Саму музыку ставь - фоновым звуком, а гитарные партии - нормальным.
Все довольно просто реализовывается в ДрагНДропе.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:24 | Сообщение # 10 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| omg_face, http://zalil.ru/33154627 если что будет не понятно обращайся, всегда рад помочь
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:25 |
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:27 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| elis1112, большое спасибо теперь все ясно:)
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:28 | Сообщение # 12 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| omg_face, ок
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:31 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Готовенькое всегда лучше белой простыни, с которой самому нужно еще сидеть и разбираться
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:38 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| elis1112, есть недоработка когда нажимаешь enter музыка играет не в зависимости от нажатии 1,2 и 3. Добавлено (29.04.2012, 13:38) --------------------------------------------- AGDMFG а что за датчики в скрипте это как?
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:38 | Сообщение # 15 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| omg_face, хм может не тот пример скинул, сейчас посмотрю но если ты уже до этого их нажимал а потом (через дебаг перезапустил то так будет) принцип работы нажимаешь 1.2.3 переменная готова если потом уже нажимаешь enter то играет музыка и не важно сколько прошло времени
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:40 |
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:42 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А ещё почему то когда меня что то в спрайтах музыке или в объекте комната називаеться undefined и не запускается. Добавлено (29.04.2012, 13:42) --------------------------------------------- Ааа я понял дело в том что других объектов я не создавал и поэтому как бы по другому не играет.
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:43 | Сообщение # 17 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| omg_face, установлена gm8.1 pro? сейчас смотрю этот пример все работает -Я не понял, что бы это могло значить но надеюсь нашли причину)
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:44 |
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:45 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А можно чтоб при отжатии клавиш переменная выключалась и при нажатии enter не играла музыка? Добавлено (29.04.2012, 13:45) --------------------------------------------- Game Maker 8.1 standart проблема не в этом это легко исправиться нужно всего создать новую комнату:)
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:45 | Сообщение # 19 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| omg_face, да, сейчас пример дополню
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:47 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| может просто лаг в программе Добавлено (29.04.2012, 13:47) --------------------------------------------- Язык программирование Game Maker как то слишком прост даже Action Script 3.0 сложней
|
|
| |