Пятница, 29 Ноября 2024, 11:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помогите с созданием симулятора гитары
omg_faceДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 09:59 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем я собрался создавать игру симулятор гитары вы наверно подумали на основе Guitar Hero но нет суть в том что когда зажимается например клавиши 2+3+5 и при нажатии клавиш нажать Enter тогда звучит аккорд подобное уже делал но с одной клавишей как сделать что бы нажималось комбо этих клавиш и звучал звук только при нажатии enter аккордов всего 13 мажорные и минорные и ещё как сделать чтоб при зажатии enter звук звучал но музыка сама на себя не накладывалась.
P.S Если возможно это без кодов тогда пожайлуста объясните без кодов просто я ещё новичок
shy


Сообщение отредактировал omg_face - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:48
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 10:17 | Сообщение # 2
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Я вынужден порекомендовать вам эту книгу:




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
omg_faceДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 10:18 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Весьма благодарен но я не это просил...

Сообщение отредактировал omg_face - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 10:19
NazaДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:06 | Сообщение # 4
GMUser
Сейчас нет на сайте
surprised Я мало чего из первого поста понял. Объясни нормально, и я постараюсь помочь тебе..
omg_faceДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:52 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Meax, надо чтоб при одновременном нажатии клавиш 2,3,5 объект переходил в состояние при котором нажимая enter звучал определённый звук.
elis1112Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:12 | Сообщение # 6
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
вводишь переменную которая отключена, например:
stg=false
делаешь условие что если нажимая эти клавиш это переменная будет становится истиной
и дальше
if stg=true and keyboard_check(vk_enter)
{
sound_play(sound)
}
или я ошибаюсь?
//в любом случае это будет работать


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:13
omg_faceДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:15 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
elis11120, большое спасибо но я всего новичок создавал без скриптов и кодов пару игор если не сложно, можно по наглядней объяснить.

elis1112Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:16 | Сообщение # 8
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
omg_face, ок, сейчас пример сделаю скину сюда
AGDMFGДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:20 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Допустим есть 6 струн и на каждой висит свой "датчик".

Создаешь главный обьект, отвечающий за все датчики.
Событие "Клавиша 2 зажата" - переводиш второй датчик в опущенное состояние (меняешь спрайт, задаешь переменной новое значение)
Событие "Клавиша 2 отпущена" - переводиш второй датчик в приподнятое состояние (меняешь спрайт к начальному, возвращаешь значение переменной)

Аналогично со всеми датчиками. В "степе" проверяешь "если под опущенным датчиком нет звука, который можно нажать - обнуляешь переменную"

У того же главного обьекта в событие "Enter Pressed" - проверяешь переменные нужных датчиков.
Если зажаты 2.3.5 и под ними "что-то есть" проигрываешь мелодию.

Саму музыку ставь - фоновым звуком, а гитарные партии - нормальным.

Все довольно просто реализовывается в ДрагНДропе.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
elis1112Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:24 | Сообщение # 10
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
omg_face, http://zalil.ru/33154627
если что будет не понятно обращайся, всегда рад помочь


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:25
omg_faceДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:27 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
elis1112, большое спасибо теперь все ясно:)

elis1112Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:28 | Сообщение # 12
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
omg_face, ок smile
AGDMFGДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:31 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Готовенькое всегда лучше белой простыни, с которой самому нужно еще сидеть и разбираться deal

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
omg_faceДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:38 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
elis1112, есть недоработка когда нажимаешь enter музыка играет не в зависимости от нажатии 1,2 и 3.

Добавлено (29.04.2012, 13:38)
---------------------------------------------
AGDMFG а что за датчики в скрипте это как?


elis1112Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:38 | Сообщение # 15
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
omg_face, хм может не тот пример скинул, сейчас посмотрю
но если ты уже до этого их нажимал а потом (через дебаг перезапустил то так будет)
принцип работы нажимаешь 1.2.3 переменная готова
если потом уже нажимаешь enter то играет музыка и не важно сколько прошло времени


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:40
omg_faceДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:42 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ещё почему то когда меня что то в спрайтах музыке или в объекте комната називаеться undefined и не запускается.

Добавлено (29.04.2012, 13:42)
---------------------------------------------
Ааа я понял дело в том что других объектов я не создавал и поэтому как бы по другому не играет.

elis1112Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:43 | Сообщение # 17
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
omg_face, установлена gm8.1 pro?
сейчас смотрю этот пример все работает
-Я не понял, что бы это могло значить но надеюсь нашли причину)


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:44
omg_faceДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:45 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно чтоб при отжатии клавиш переменная выключалась и при нажатии enter не играла музыка?

Добавлено (29.04.2012, 13:45)
---------------------------------------------
Game Maker 8.1 standart проблема не в этом это легко исправиться нужно всего создать новую комнату:)


elis1112Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:45 | Сообщение # 19
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
omg_face, да, сейчас пример дополню
omg_faceДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:47 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
может просто лаг в программе

Добавлено (29.04.2012, 13:47)
---------------------------------------------
Язык программирование Game Maker как то слишком прост даже Action Script 3.0 сложней


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг