Работа со спрайтами
|
|
cosferaps | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:36 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Снова я . У меня такая идея: сделать, чтобы на спрайт врага или неважно кого, после смерти самого юнита накладывался эффект, грубо говоря. Например, спрайт хаотично начинает покрываться зелёными точками\пикселями(как угодно), а потом исчезает? Порылся в стандартных функциях, немного не сообразил, что подойдёт именно для такой штукенции. Подскажите, кто может, пожалуйста. Может пример у кого есть?
GMS MC
|
|
| |
Йакуд | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:54 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ща сделаю тебе примерчик))
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:59 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, ок, спасибо, было бы здорово
GMS MC
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 10:03 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Менять спрайт на спрайт с анимацией (постепенно покрывается зелеными точками). В событии конец анимации проверять какой спрайт, если этот спрайт - удалять объект.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
cosferaps | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:56 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, да, только, если спрайтов две сотни, вообще не катит, а ещё эффектов 5. Это мне 20 000 кадров делать? Добавлено (13.04.2012, 21:56) --------------------------------------------- Эй, кто-нибудь !!!!
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Четверг, 12 Апреля 2012, 13:33 |
|
| |
ShadowZi | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:05 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не работал с гейммейкером. Я бы создал 5 спрайтов с анимацией эффектов размером таким чтобы он покрывал самый большой спрайт, и просто при наложении эффекта на спрайт использовал бы альфу этого спрайта, поверх целевого спрайта создавал бы спрайт эффекта, на который накладываем как маску тот альфаканал на эффект, а самому эффекту добавил бы прозрачности, чтобы проступал герой.
Система если такое возможно на ГМ должна получится гибкой, можно управлять тогда и ещё и степенью её эффекта и применить к любому спрайту. Вопрос упирается в 2 пункта: - можно ли в гейммейкере получить доступ к альфа каналу - можно ли накладывать на анимированный спрайт маску
Сообщение отредактировал ShadowZi - Пятница, 13 Апреля 2012, 22:07 |
|
| |
cosferaps | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:29 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, маску то можно, а речь идёт о постоянной маске или она тоже должна меняться? И насчёт альфа канала - это что за чудо ?
GMS MC
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:37 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если спрайт анимированный, то для каждого кадра получается должна быть своя маска(хотя если реализовать всё не руками, а функцией, которая бы сама брала альфа канал и накладывала по нему маску на эффект, то по идее норм).
Альфа канал по идее есть у любого изображения который поддерживает прозрачность. В альфа канале грубоговоря храняться те места, которые должны быть прозрачными (ну или те места которые должны быть непрозрачными(так как одно получается из другого банальным инвертированием, то я их путаю)).
Но повторюсь с гейммейкером не работал, но если бы передо мной стояла такая же задача то стал бы решать её именно так
|
|
| |
cosferaps | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:46 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, в справке альфаканал нашёлся спасибо за подсказку, если никто не поможет с созданием эффекта, то попробую этот способ
GMS MC
|
|
| |