Пятница, 29 Ноября 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Где писать IMAGE_SINGLE? В Game Maker 7?
vikusya1298Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где писать IMAGE_SINGLE? В Game Maker 7?
ЙакудДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:08 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, Викусь, где захочешь. Тебе можно все.

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
vikusya1298Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 07:24 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну а если серьёзно писать в скрипте?
GameMixДата: Среда, 11 Апреля 2012, 08:41 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, в редакторе кода. А в script'е или в cod'е - разницы нет.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
stalker5889Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 09:24 | Сообщение # 5
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
А в script'е или в cod'е - разницы нет.

Есть - скрипт нужно вызвать в коде, а код он... э... в программе. (выполняется сам)


GameMixДата: Среда, 11 Апреля 2012, 09:30 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Есть - скрипт нужно вызвать в коде

bag И работать они будут по разному? Своим сообщением выше я объяснил, что image_single нужно не на спрайте рисовать.
А как вызвать скрипт - это по силам любому, кто хоть раз пересматривал все кнопки справа (Drug&Drop).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
vikusya1298Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 20:03 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нажимать на создать скрипт?
GameMixДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 03:45 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, нажимать на "создать объект":


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
vikusya1298Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:07 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите ещё как анимировать?
cosferapsДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:18 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, делаешь несколько кадров в спрайте и в событии шага пишешь в зависимости от нужного условия image_speed=0.2 например

GMS MC
vikusya1298Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:35 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну и как это сделать?

Добавлено (16.04.2012, 21:35)
---------------------------------------------
Я бедная добавила спрайты

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг