Вопросы по ТДС
|
|
Fireguy | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 20:38 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Как зделать рукопашный удар мечом по противнику (пример Пожалуйста ) 2. Почти тоже-самое только удар топором (или каким-небудь тулом) по дереву например (тож пример жилательно ) 3. Эфект осколков при ударе по обекту (например трусочки при ударе топора об дерево) 4. Пример инвентаря 5. Система слотов
Заранее спосибоДобавлено (07.04.2012, 20:38) --------------------------------------------- Ну люди)
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Суббота, 07 Апреля 2012, 20:27 |
|
| |
Palmar | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 2 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Недавно же такая тема была
|
|
| |
Feltiko | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 20:53 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) 1. Как зделать рукопашный удар мечом по противнику При нажатии кнопки>создается объект на 0.1 сек. и бьет врага. Только так вроде.
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 21:07 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот несколько примеров инвентаря.Может некоторые плохие. Добавлено (07.04.2012, 21:07) --------------------------------------------- Вот хороший урок
|
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 21:08 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Feltiko, А можно зделать чтобы игрок ударил и во время удара спрайт был один а после другой
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Feltiko | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 21:12 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) А можно зделать чтобы игрок ударил и во время удара спрайт был один а после другой Анимация в смысле?
|
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 21:19 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да (выразился очень по нубски )
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 21:26 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отвечу еще на вопрос N3.Создай спрайт кусочка дерева,состоящий из 30 кадров(можно меньше)и сделай плавное исчезновение.В create объекта частицы пищиCode direction=random(360); speed=random(5); в событие конец анимации-удаление объекта Когда топор ударяет по дереву пиши()в объект дерева Code repeat (100) instance_create(x,y,particle1)} И все
|
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 22:19 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите плиз. Я зделал отдельно игрока и отдельно меч. Игрок бегает и поворачиваеться за мышкой. Меч имеет коорденаты игрока но не имеет его направление.
Мой код в степе меча
Code x= o_player.x y= o_player.y image_angle = o_player.direction
image_index = 0;
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Суббота, 07 Апреля 2012, 22:20 |
|
| |