Вторник, 26 Ноября 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Патчи в ГМ. как сделать?
BazketДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 06:58 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
вот допустим я выпустил игру версии 1.0. кто то ее уже прошел и я выпускаю версию 1.5 (с новыми объектами и прочим).
как сделать так, чтобы игрок не проходил заного игру с 1 уровня, а проходил с того уровня где остановился, и с теми предметами, которые у него были в версии 1.0.

пробывал переносить сейв-файлы - не работает, когда вводишь новые переменные и объекты.
читал вот это Пример создания патчей, но там не подходящий способ. ведь весь код и спрайты подгружаются из папок и текстовых файлов. смысл делать игру? если кто нить залезет в фаил и изменит код по своему.


Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
goldsphereДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 07:07 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bazket)
смысл делать игру? если кто нить залезет в фаил и изменит код по своему.

А для чего нужны запароленные архивы?Если бы подобного не было, сейчас бы любой мог изменить исходный код любой игры.


FinderX - Android Аркада
BazketДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 07:20 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
А для чего нужны запароленные архивы?

там идет чтение из папок а не архивов


Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
GameMixДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 07:59 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Bazket, что мешает выполнять чтение из архивов? Здесь посмотри, может быть, поможет.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг