Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3D фэйк-пол в 2D-скроллинге
funkypankyДата: Суббота, 10 Марта 2012, 23:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! )
Возник вопрос. Как сделать чтобы пол двигался перспективно относительно героя?
Пояснение- вертикальные линии должны изменяться в перспективе(не просто фон картинки)!
Как в игре Battletoads

Возможно ли это в гейммейкере реализовать и как? huh
вот примерно что я хотел бы сделать:


Если кто может, сделайте пожалуйста пример.


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!

Сообщение отредактировал funkypanky - Суббота, 10 Марта 2012, 23:57
BernieДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:04 | Сообщение # 2
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
funkypanky, насколько я знаю в гамаке есть 3d Box. Можно с помощью него сделать.
funkypankyДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
funkypanky, насколько я знаю в гамаке есть 3d Box. Можно с помощью него сделать.

Bernie, это 3D примитив? кубик? я просто ещё не делал в гамаке 3D ни разу.


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
BernieДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:10 | Сообщение # 4
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
funkypanky, не то чтобы я работаю на нем, просто тут читал. Так-что скорее всего да, 3D примитив.
funkypankyДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:18 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bernie, надо почитать про кубик поподробнее...
у меня мысля созрела ещё - пробнуть сделать объект со спрайтом смещения пола - и изменять его по ходу движения героя, привязав к виду(чтобы не рисовать во всю длинну) Не знаю получится ли.. wink


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
hero564Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:25 | Сообщение # 6
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
funkypanky, насколько я знаю в гамаке есть 3d Box. Можно с помощью него сделать.

Bernie, прав , наверное это единственный способ.
funkypankyДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:36 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
hero564, а как кубиком манипулировать потом, как обычным объектом?
ну к примеру мне нужно его выше или ниже будет поставить.
и вот это типа кубик?
Code
d3d_draw_block(x1,y1,z1,x2,y2,z2,texid,hrepeat,vrepeat)

координатами смещение потом делать?
и можно ли его сделать как объект твёрдым, не знаешь?


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!

Сообщение отредактировал funkypanky - Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:37
hero564Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:41 | Сообщение # 8
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
funkypanky, точно не знаю, сам с 3Д не работал но наверное
Quote (funkypanky)
координатами смещение потом делать
funkypankyДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:43 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
hero564, ща узнаем))) biggrin
вот видос нашёл, вроде они, примитивы наши)
примитивы=)


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
ahnoДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Если у тебя экран статичный - легче санимировать сами полоски в каком-нибудь графическом редакторе и наклеить на пол, чем с кубами разбираться.

funkypankyДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
ahno, я вот тоже к этому выводу пришёл) иначе получается гемор с уравновешиванием перспективных искажений.

NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг