3D фэйк-пол в 2D-скроллинге
|
|
funkypanky | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 23:56 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! ) Возник вопрос. Как сделать чтобы пол двигался перспективно относительно героя? Пояснение- вертикальные линии должны изменяться в перспективе(не просто фон картинки)! Как в игре Battletoads Возможно ли это в гейммейкере реализовать и как? вот примерно что я хотел бы сделать: Если кто может, сделайте пожалуйста пример.
NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
Сообщение отредактировал funkypanky - Суббота, 10 Марта 2012, 23:57 |
|
| |
Bernie | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:04 | Сообщение # 2 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| funkypanky, насколько я знаю в гамаке есть 3d Box. Можно с помощью него сделать.
|
|
| |
funkypanky | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:06 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) funkypanky, насколько я знаю в гамаке есть 3d Box. Можно с помощью него сделать. Bernie, это 3D примитив? кубик? я просто ещё не делал в гамаке 3D ни разу.
NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
|
|
| |
Bernie | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:10 | Сообщение # 4 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| funkypanky, не то чтобы я работаю на нем, просто тут читал. Так-что скорее всего да, 3D примитив.
|
|
| |
funkypanky | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:18 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bernie, надо почитать про кубик поподробнее... у меня мысля созрела ещё - пробнуть сделать объект со спрайтом смещения пола - и изменять его по ходу движения героя, привязав к виду(чтобы не рисовать во всю длинну) Не знаю получится ли..
NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:25 | Сообщение # 6 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) funkypanky, насколько я знаю в гамаке есть 3d Box. Можно с помощью него сделать. Bernie, прав , наверное это единственный способ.
|
|
| |
funkypanky | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:36 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| hero564, а как кубиком манипулировать потом, как обычным объектом? ну к примеру мне нужно его выше или ниже будет поставить. и вот это типа кубик? Code d3d_draw_block(x1,y1,z1,x2,y2,z2,texid,hrepeat,vrepeat) координатами смещение потом делать? и можно ли его сделать как объект твёрдым, не знаешь?
NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
Сообщение отредактировал funkypanky - Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:37 |
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:41 | Сообщение # 8 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| funkypanky, точно не знаю, сам с 3Д не работал но наверное Quote (funkypanky) координатами смещение потом делать
|
|
| |
funkypanky | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:43 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| hero564, ща узнаем))) вот видос нашёл, вроде они, примитивы наши) примитивы=)
NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя экран статичный - легче санимировать сами полоски в каком-нибудь графическом редакторе и наклеить на пол, чем с кубами разбираться.
|
|
| |
funkypanky | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ahno, я вот тоже к этому выводу пришёл) иначе получается гемор с уравновешиванием перспективных искажений.
NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
|
|
| |