Передвижение персонажа
|
|
nekroo98 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 00:10 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И че должно срабатывать при альте? Система простая - в rar записываются параметры двух обьектов, при расчетах берутся записанные там показатели, а вот как вернуть измененный параметр обратно в обьект ума не приложу.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 08:12 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (nekroo98) Система простая - в rar записываются параметры двух обьектов, при расчетах берутся записанные там показатели, а вот как вернуть измененный параметр обратно в обьект ума не приложу. Нужно использовать id объекта. В событии объекта моба, в котором происходит запись данных в объект rar, часть кода должна быть примерно такой:Code rar.mobid = id; ...дальше все остальные данные Здесь mobid - новая переменная в объекте rar, которая пригодится для записи id объекта. Это нужно для того, чтобы знать, какому именно экземпляру вернуть измененные данные. А переменная id - встроенная в ГМ переменная, содержащая уникальный идентификатор экземпляра объекта.
Обратная запись будет выглядеть как-то так:Code (mobid).hp = переменная_здоровья_моба_в_объекте_rar; (mobid).переменная1 = значение; (mobid).переменная2 = значение; ...и так далее Т.е. только в 1 экземпляре с идентификатором, равным значению переменной mobid будут меняться значения.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:20 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все вроде нормально, но как сделать задержку? слип не то
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 16:46 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alarm.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 17 Марта 2012, 16:47 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 20:11 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я честно копался в справке, и пытался разобраться сам но... Обьясните пожалуйста подробнее как это организовывается, что и куда прописывать? Code *Исполняется кусок кода* пауза на секунду *остальной кусок*
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 08:04 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nekroo98, если под паузой понимать замораживание, тогда код вообще простой: Code *часть кода*; sleep(1000); *остальная часть кода* 1000 - 1 секунда. В этой функции время измеряется в миллисекундах.
А если игровой процесс весь не должен замораживаться, тогда используем Аларм: Code *часть кода*; alarm[0] = room_speed; room_speed тоже равна 1 секунде, но измеряется в шагах. Номер аларма может быть отличный от 0, зависит от наличия в объекте других алармов. Чтобы выполнить остальную часть кода, добавляем событие Alarm0 и в нем пишем остальной код:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот именно что sleep не то, нужна небольшая задержка перед выводом информации, так как обьект почему то не успевает получить её и выводит нули. да и вообще нужна для процесса игрового. Тоесть в отдельной комнате, запускается анимация двух спрайтов стоящих на месте, затем через секунду надпись "х атакует у", задержка, скрипт расчета урона, анимация атаки, вывод информации об атаке. Как-то так. room_speed если у меня 25 шагов, то всеравно 1 секунда будет?
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:12 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (nekroo98) room_speed если у меня 25 шагов, то всеравно 1 секунда будет? Да. 1 секунда всегда равна скорости комнаты, даже если она равна 5.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |