Пятница, 22 Ноября 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Одноранговая сеть на ГМ.
qazerДата: Суббота, 03 Марта 2012, 06:44 | Сообщение # 1
Borey Games
Сейчас нет на сайте
В общем такой вопрос можно ли создать такую систему на гм посредством стандартных средств или с помощью библиотек(в частности 39dll): пользователь подключается к одному из серверов, принадлежащих разработчику и создает сеанс игры. К нему заходят играть люди, когда он выходит, сеанс не закрывается, т.к. сеть одноранговая. Вся информация о сеансе идет к серверу разработчика, дабы пройти проверку на использование читов и вя информация о игроках хранится на этом сервере. Реализовать клиент-сервер возможно, но как организовать одноранговую сеть. Пожалуйста,киньте ссылки на уроки, или объясните, как это сделать.
QvantДата: Суббота, 03 Марта 2012, 06:59 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Одноранговая сеть и тут же - вся информация о сеансе идет к серверу разработчика.... получается не одноранговая а гибритная biggrin
Можно если у всех участников будит белыи IP или "хамачи". Каждый клиент ещё откроет свой порт как сервер и будит ждать запрос от него.

ЗЫ.Зачем так извращаться - лучше сделать один центральный сервер на нормальном ЯП, а не много на медленным ГМ
qazerДата: Суббота, 03 Марта 2012, 08:10 | Сообщение # 3
Borey Games
Сейчас нет на сайте
А по другому без доп. софта нельзя? Насчет белых айпи тоже неуверен. Вообще я это делаю, чтобы оградить пользователей от ливеров. Если есть какие-нибудь другие идеи, пишите.

Добавлено (03.03.2012, 08:10)
---------------------------------------------
з.ы. Нужна защита именно от хостов-ливеров.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг