Сохранение глобальной
|
|
Transced | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:24 | Сообщение # 1 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня есть глобальная переменная global.wall=0. ну и во время игры к к глобальной добавилось +1. и мне нужно что бы само значение глобальной сохранилось а все остальное нет там например положение игрока, время и тп.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:27 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сохранялась при каких условиях?! При выходе из игры? тогда используй ini
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:31 | Сообщение # 3 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, да при выходе из игры. но я не разу не работал с ини можешь мини урок написать или ссылку дань на урок) Добавлено (26.02.2012, 20:31) --------------------------------------------- ну и при входе загружалось!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:40 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну почему нельзя поиском воспользоваться?!
http://gcup.ru/publ/rabota_s_ini_fajlami_v_game_maker_8/2-1-0-263
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 5 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ну я уже читал, там не написано как сохранять в ини!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:45 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, а что там по твоему написано!?
ini_read_real - читает значение из ini ini_write_real - записывает значение в ini
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:54 | Сообщение # 7 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, но я не могу понять это нужно сделать так? в старте игры: ini_open('1.ini'); ini_read_real(global.level=0); это оно читает значение, а в столкновении с другим объектом: ini_write_real(global.level+=1);
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:57 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При старте игры открываем ини чтобы считать данные и закрываем. При выходе из игры открываем ини чтобы записать данные и закрываем.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 9 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, можно это все в пример?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:59 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет! Ну серьезно, так сложно что ли подумать, внимательно почитать справку и всё такое...?!
Содержание ini фала: [Global] wall=0
В коде: Code ini_open('file.ini'); global.wall=ini_read_real('Global', 'wall', 0); //считываем значение в переменную ini_write_real('Global', 'wall', global.wall); //записываем значение переменной в ini ini_close()
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:02 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Robin-Locksley, можно это все в пример? Судя по твоему громадному стремлению учиться - нет, пожалуй нельзя.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |