Как сделать так чтобывот этот танкстрелял из пулемета(там куда стрелка показывает)и смотрел на меня лицом (там где обведено)? Рисунок делал на скорую руку так что не судите строго. Ну это как-бы вопрос об ИИ. Надо чтоб он ехал лицом и стрелял из пулемета. Если моно распишите как сделать все это.
Darkbasic, Очень просто. Вот там где из пулемета стрелка, он должен почти как обведено, в итоге получим вроде того, игрок не там и в гм так сделать довольно просто, потому что настройки ИИ имеют много функция так как. Извини что так сбивчиво объясняю, но писал на скорую руку. все серо и пусто
lengthdir_x(len,dir) Возвращает горизонтальный x-компонент вектора, определённого длиной len и направлением dir. lengthdir_y(len,dir) Возвращает вертикальный y-компонент вектора, определённого длиной len и направлением dir.
lengthdir_x(len,dir) Возвращает горизонтальный x-компонент вектора, определённого длиной len и направлением dir. lengthdir_y(len,dir) Возвращает вертикальный y-компонент вектора, определённого длиной len и направлением dir.
lengthdir_x(len,dir) Возвращает горизонтальный x-компонент вектора, определённого длиной len и направлением dir. lengthdir_y(len,dir) Возвращает вертикальный y-компонент вектора, определённого длиной len и направлением dir.
Хочешь получить вразумительный ответ - задай нормально вопрос.
Я нормально задал вопрос Fade, можешь сделать ИИ вот в таких танчиках самый простой я уже модернизирую а то я не могу вообще сделать ИИ. Надо так чтобы бот ехал за мной и поворачивал башню и стрелял в меня. За помощ +в репу.
Сообщение отредактировал Darkbasic - Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:47
Надо так чтобы бот ехал за мной и поворачивал башню и стрелял в меня. За помощ +в репу.
Вот тебе код. В башню код (ИИ):
Code
if distance_to_object(w_panther_tank) < 600{can_attack = true} else can_attack = false //если герой(танк) на 300 пиксов близко к герою то атака возможна бота, если нет то атаки нет. if can_attack = true // если атака есть {direction = point_direction(x,y,w_panther_tank.x,w_panther_tank.y) // то башня поворачивается за героем image_angle = direction if shoot = false{ mybullet=instance_create(x+lengthdir_x(70,direction),y+lengthdir_y(70,direction),bullet) mybullet.direction=direction mybullet.speed=50 shoot = true ; alarm[0] = 20; // через кокой промежуток времени будет стрелять } } else //если аттака не доступна { if irandom(100) > 90 {d = choose(10, 0, -10); b = choose(10, 0, -10)} // лен было самое четкое рандомное движение писать. direction = point_direction(x,y,b,d) // оставляет турель в покое. image_angle = direction }
в alarm[0] башни ИИ
Code
shoot = false
в создание ИИ
Code
xx = o_hero.x; yy = o_hero.y; shoot = false; can_attack = false; d = choose(10, 0, -10); b = choose(10, 0, -10);
в тело ИИ.
Code
if distance_to_object(o_hero) < 400{can_attack = true} else can_attack = false //если герой(танк) на 300 пиксов близко к герою то атака возможна бота, если нет то атаки нет. if can_attack = true // если атака есть {direction = point_direction(x,y,xx,yy) // то башня поворачивается за героем image_angle = direction mp_potential_step(xx, yy, 2, 0) // движется за героем
} } else //если аттака не доступна { if irandom(100) > 90 {d = choose(10, 0, -10); b = choose(10, 0, -10)} // лен было самое четкое рандомное движение писать. direction = point_direction(x,y,b,d) // оставляет турель в покое. mp_potential_step(b, d, 2, 0) image_angle = direction }
в создание
Code
xx = o_hero.x; yy = o_hero.y; can_attack = false; d = choose(10, 0, -10); b = choose(10, 0, -10);
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:04