| Помогите создать кровь. Создание крови в TDS. | 
|  | 
| 
| Reckrad | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 11:14 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Добрый день, люди помогите пожалуйста сделать кровь после попадания пули во врага. Нужно чтобы кровь появлялась на полу в том месте где я подстрелил врага. Просьба кто знает скидывайте кодом. Пишите сюда всяческие способы реализации крови. Очень нужно. Заранее спасибо.   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Dva_Kota | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 11:55 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | способы реализации крови: 1. при попадании создавать объект "кровь", в аларме удалять его через какое-то время
 2. при попадании создавать тайл "кровь"
 3. при попадании создавать тайл "Кровь" на глубине a (какое-то число), через n (какое-то число) шагов начать создавать "кровь" на глубине b (какое-то число), еще через n шагов удалить все татйлы на глубине а и начать опять создавать "кровь" на глубине а и т.д.
 4. рисовать кровь на сурфейс (Статья на эту тему)
 
 Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
 
 Energy Wars
 
 
 Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 08 Февраля 2012, 11:57 |  |  |  |  | 
| 
| Reckrad | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 11:59 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо большое ценная статья. А не знаешь случаем как сделать туман и фонарик :(я в печали ничего не могу путного найти |  |  |  |  | 
| 
| Dva_Kota | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:06 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Туман можно сделать прикрепив к виду полупрозрачный спрайт. Фонарик делается тоже с помощью поверхностей (поищи примеры на тему освещения). 
 Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
 
 Energy Wars
 |  |  |  |  | 
| 
| Reckrad | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:07 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Ок спасибо за помощь 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Dva_Kota | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:12 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Учти что в больших комнатах поверхности могут некорректно работать (это относится к крови). Если комната большая лучше делай кровь тайлами (если нужно чтобы она оставалась на земле какое-то время) или частицами (если не нужно чтобы она оставалась на земле, а нужно чтобы просто появлялась и исчезала). Добавлено (08.02.2012, 12:12)---------------------------------------------
 Несколько ссылок на тему освещения:
 http://gcup.ru/forum/36-8790-1
 http://gcup.ru/forum/36-8939-1
 http://gcup.ru/forum/36-13141-1
 
 Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
 
 Energy Wars
 |  |  |  |  | 
| 
| Reckrad | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:19 | Сообщение # 7 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | вот немогу разобратся с сурфейсом, видимо я дятел  если наклепаешь простейший пример буду благодарен) а то туплю не могу разобратся 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Dva_Kota | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:29 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | В статье про рисование крови прикреплен пример. Хотя, вроде бы, в статье весь код написан... Добавлено (08.02.2012, 12:29)---------------------------------------------
 
   забыл... там для гостей не доступны ссылки. Вот пример к статье:
 http://rghost.ru/36404077
 
 Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
 
 Energy Wars
 |  |  |  |  | 
| 
| Reckrad | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:31 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | О спасибо! Помог! 
 
   |  |  |  |  |