Uzzzer, Честно, даже не думал) просто такой стиль рисования у меня. А художник я никакой :). Скрины пустые, на них больно не смотрите. Я позже их обновлю.
Cre-game, Нет, просто будут четверо ботов которые будут помогать ГГ. Кстати решил отказаться от смены оружия у ГГ в пользу двух пистолетов вместо одного.
Название: "Extermination" (часть первая) Платформа: PC Жанр: TDS Разработчик: Reckrad Дата релиза: Март 2012 Демо: Будет
Сюжет:
Недалекое будущее. С жителями Земли выходят на контакт внеземные цивилизации. В ходе "беседы" инопланетная раса дает знать людям, что они сами уничтожают свою планету и что так продолжаться больше не может и скоро у Земли будет новый хозяин. Вскоре, инопланетяне высаживают свой десант на Землю. Начинается истребление человечества. Правительства стран решают предпринять последнюю попытку оставить Землю людям. Они собирают спец отряд "INMUD". Отряд из 5 человек противостоит инопланетянам, по предварительным расчетам которых десятки тысяч. И вы глава отряда по прозвищу "Пистолет"
Особенности игры: •Геймплей. С вами будет еще четверо человек, причем у каждого свое "амплуа" •Полностью авторская графика. •Хардкорный геймплей и море кровищиии! •Несколько различных локаций,начиная от пустыни и заканчивая городом, которые вы должны "зачищать"
Недостатки: -Малая интерактивность с различными предметами. -Возможны проблемы с оптимизацией, следовательно-с производительностью. -Баги, да они будут точно но постараюсь убрать по максимуму.
Скриншоты:[img]http://[/img]
Новости разработки: -Создан ГГ. Пока только с пистолетом. Возможность стрелять. -Создан моб, типа зомби(инопланетные звери). -Создан ИИ союзника Jerry(Пулеметчик) -Создан моб, типа "враг с пушкой"(инопланетянин) -Создается первая карта "Пустыня" -Пустыня создана. -Создается персонаж "Wolker" с дробовиком. -Решено не делать смену оружия. ГГ будет ходить только с двумя пистолетами.
Сообщение отредактировал Reckrad - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21:06
1)А что главное? Заставить людей самим учиться пробуя тысячи способов? Хм возможно) но здесь я ожидаю реальной помощи) 2)Я разве отрицаю что "в нете много примеров"? Я это и так знаю!)
1)Я в курсе что в инете много примеров, но здесь то я пытался свой создать. И еще огромное, даже незнаю как сказать, наверное обращение если не хотите помогать, то попросту не пишите типа "погугли", "в нете много примеров", вы либо помогайте за что и + в репу, либо не пишите вообще. Это вот такое вот мое обращение. 2)А примеры смотрел более менее легких нет, а в сложных пока не шарю. Поэтому и подумал что-может быть кто-нибудь поможет, понять что не так со моей игрой)
Пожалуйста помогите сделать бота-союзника,бегающего в случайном порядке когда не видит врага, и бегущего со стрельбой за врагом если видит его, при этом обходя припятствия! Очень прошу пытался сделать, но получается что выстрел моментальный(пули невидно, даже при малом значении скорости и выстрел сразу же), хотя вроде бы все старался делать нормально! Вот исходник(можете использовать если нужно, но изменяйте спрайты): http://zalil.ru/32670135
GameMix Возможно ты прав. НО! Если не хотите отвечать на такие вопросы можно не отвечать а если отвечать то без упреков) на форуме то помогать нужно, а не упрекать) без обид. А так вообщем спасибо!)
Добрый день, люди помогите пожалуйста сделать кровь после попадания пули во врага. Нужно чтобы кровь появлялась на полу в том месте где я подстрелил врага. Просьба кто знает скидывайте кодом. Пишите сюда всяческие способы реализации крови. Очень нужно. Заранее спасибо.