Вопрос по Tower Defence
|
|
stalker5889 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 16:46 | Сообщение # 1 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Встал вопрос: как сделать стрельбу башни? Делаю просто как стрельба в тдс, но так как врагов много то башня стреляет по одному врагу (первому) то на других ноль внимания. А нужно так: Радиус стрельбы башни 60. Если в этот круг вошёл враг по нему стреляют, а если он погиб или вышел из круга то стрельба ведётся по следующему за ним. Короче те кто играл в "защиту башни" поймет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 17:03 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну что-то типа:
Code if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_vrag))<60 {obj=instance_nearest(x,y,obj_vrag) image_angle=point_direction(x,y,obj.x,obj.y)}
Всегда стреляет в ближайшего врага. Если один помер, или ушел далеко, то стреляет (в данном случае только поворачивается) по следующему.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 17:07 | Сообщение # 3 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а можно формулировку - что значит instance_nearest? А пока +
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 17:10 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| instance_nearest(x,y,obj_vrag) возвращает экземпляр ближайшего к точке x,y объекта obj_vrag
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 5 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, хм, опять та же фигня. Пример не работает когда на карте много башенок. Все башенки поворачиваются к первому. Вот исходник.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 17:27 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| image_angle=point_direction(x,y,obj.x,obj.y)}
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 17:37 | Сообщение # 7 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ура! Спасибо, вопрос решён!
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:44 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| может, немного не по теме, но хочется задать вопрос) сам делаю игру наподобии защиты башен, но никак не понимаю: как сделать так, чтобы следующая волна начиналась тогда, когда ни одного врага на карте не останется? Скажем, есть parent (vrag), который отвечает за всех противников. Stalker5889, как ты решил эту проблему, или у тебя волны ко времени привязываются?Добавлено (29.01.2012, 20:44) --------------------------------------------- может, немного не по теме, но хочется задать вопрос) сам делаю игру наподобии защиты башен, но никак не понимаю: как сделать так, чтобы следующая волна начиналась тогда, когда ни одного врага на карте не останется? Скажем, есть parent (vrag), который отвечает за всех противников. Stalker5889, как ты решил эту проблему, или у тебя волны ко времени привязываются?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:55 | Сообщение # 9 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| AltSk0P, Code if instance_number(vrag) = 0 { *конец волны* }
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:53 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо)
|
|
| |