Результаты поиска
|
|
AltSk0P | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 00:56 | Сообщение # 1 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Задался вопросом, что лучше и целесообразнее использовать при работе над 2D игрой на PC вне зависимости от жанра - Flash Platform или Unity? Какие их достоинства/недостатки, возможные подводные камни при работе с ними?
Заранее спасибо за ответ и Ваше время.
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 01:19 | Сообщение # 2 | Тема: Как использовать эффекты затемнения/покраснения экрана? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно, сабж. Как в ГМ (версии с 8ой, я уже давно запутался, что там у них с версиями за чехарда) возможно сделать эффекты наподобие затемнения/покраснения экрана, "белой плывущей рамки" вокруг экрана (помните Warcraft, господа?) и т.д.? Долго думал, но простого и, главное, рабочего решения не нашел. Заранее спасибо.
P.S. еще такой коротенький вопрос, на грани соцопроса - насколько перспективен ГМ на ваш взгляд в отношении инди-разработчиков? Я не говорю про разработку в нем nextgen-шутеров или гигантов игровой графики. Казалось бы, возможности неплохие, + имеется какая-никакая официальная поддержка и даже развитие (малюсенькими шажками).
Сообщение отредактировал AltSk0P - Суббота, 30 Мая 2015, 00:57 |
|
| |
AltSk0P | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:13 | Сообщение # 3 | Тема: Несколько систем а-ля Desperados/Commandos |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На днях вспомнился Desperados. Как-то само собой захотелось сделать "продолжение". Графику выдрал, начал писать основной "движок" на ГМакере. Но на некоторых вещах я застопорился, как ни печально. Ума не приложу, как их адекватно реализовать. Это:
1. Поле зрения врага с возможностью включить его визуально игроком. 2. Вэйпойнты. Как некриворуко реализовать движение, чтобы персонаж не заблудился в трех соснах и не обходил колодец вокруг города? 3. "Силуэты" персонажей, стоящих за зданием. Извечный вопрос - как?
Буду очень благодарен за помощь. Заранее спасибо.
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 4 | Тема: Подскажите с выбором движка для экшена |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Еще раз всем спасибо, буду смотреть тему можно закрывать.
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 5 | Тема: Подскажите с выбором движка для экшена |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, посмотрю. Еще вопрос: соурс не вариант? Он вроде платный, но что-то только его мне и рекомендуют.
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:22 | Сообщение # 6 | Тема: Подскажите с выбором движка для экшена |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что: 3D движок
Жанр: экшен от первого лица
Платформа: Windows
Язык программирования: не имеет значение
Лицензия: желательно бесплатная
Предоставление исходного кода: не требуется
Дополнительно: хорошая физика, встроенные редакторы локаций, скриптов
обственно, собрались с товарищами делать игру. Жанр: обыкновенный экшен. Нужно выбрать движок, вследствии чего я и обратился к вам, так как сам знаю довольно мало хороших энжинов. Вместе с названием движка указывайте, пожалуйста, его возможности и требования к знаниям. Заранее спасибо.
Добавлено (03.06.2012, 21:22) --------------------------------------------- забыл: 3D измерение от первого лица, похожесть - Battlefield(любая часть, они как две капли воды), язык не принципиален, исходный код не требуется, платформа - Windows, желательно - бесплатный или взломанный, простота в освоении очень приветствуется, встроенные редакторы локаций, скриптов; а также удовлетворительный физический движок или возможность интеграции. Понимаю, что требования завышены, поэтому предлагайте хотя бы то, что приблизительно сюда подходит
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:34 | Сообщение # 7 | Тема: Нужна помощь со спавном в регионе |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо)
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:55 | Сообщение # 8 | Тема: Game Maker дуэль 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Удачи
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:52 | Сообщение # 9 | Тема: Нужна помощь со спавном в регионе |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю TDS вида "зомби отовсюду" значит, в чем проблема-то: нужно через определенный промежуток времени спавнить определенное количество зомби в определенном регионе Как это реализовать - ума не приложу. Заранее спасибо, кто поможет)
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 13:32 | Сообщение # 10 | Тема: Хачу дуэль на гамаке. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я не против)
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 10:54 | Сообщение # 11 | Тема: Хачу дуэль на гамаке. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| можно попробовать) только я уж совсем нуб)) в коде разбираюсь пока так себе
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:40 | Сообщение # 12 | Тема: Game Maker дуэль 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а вот мне бы такая пригодилась) в gml разбираюсь пока так себе)
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:39 | Сообщение # 13 | Тема: Хачу дуэль на гамаке. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хорошо в гамеке разбираешься?
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:37 | Сообщение # 14 | Тема: Game Maker дуэль 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| кнопками непрестижно
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:31 | Сообщение # 15 | Тема: Game Maker дуэль 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| это что же за баттл такой?)) десматч кровавый получается тема то какая? Может и мне попробовать..)) Добавлено (30.01.2012, 22:31) --------------------------------------------- все ясно, дуэль уже началась) ну, понаблюдаем))
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:22 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fade, спасибо, разобрался, получилось) репу потом поставлю(сейчас с мобилы)
еще вопрос: какой функций можно округлить число?) делаю систему обратного отсчета с выводом значения оставшегося времени, но пока не получается)
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:59 | Сообщение # 17 | Тема: Game Maker дуэль 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я и не осуждаю)) вообще, правильный подход) но выглядит смешно, басню какую-то напоминает: -я проиграю, ты лучше -нее, ты лучше, проиграю, стопудов, я
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:53 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос по Tower Defence |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо)
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:42 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо, попробую)
|
|
| |
AltSk0P | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:50 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нужна небольшая помощь с двумя вопросами) жанр игры TDS 1) как сделать нормальную *непроходимость* стен? Делал с xprevious и yprevious, но получалось паршиво: игрок иногда просто напросто застревал в стенах неправильной формы. 2) как можно сделать вменяемый интеллект боту? Скажем, очень умный мне не надо - просто, чтобы он нормально обжодил препятствия и двигался к ближайшему противнику(по моей задумке, бот - зомби, и особым интеллектом не обладает, посему и мочит, подходя в упор), а после смерти оного - двигался к следующему. Как ни делал, но в подавляющем количестве случаев зомби просто упирается носом в стену(а иногда и друг в друга о0). Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал AltSk0P - Воскресенье, 29 Января 2012, 20:51 |
|
| |