Квесты
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:00 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Люди скажите как можно сделать квесты в РПГ?
Diamond
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:37 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, подробнее. Что конкретно не получается сделать?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:39 | Сообщение # 3 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, через массивы.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:48 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, В принципе не знаю как их сделать! Fade, С массивами я вообще ни когда не работал!
Diamond
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:50 | Сообщение # 5 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kto_Ya) Fade, С массивами я вообще ни когда не работал! Придется. Они значительно все упрощают.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:52 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, Можешь объяснить?
Diamond
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 7 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Значит, так. Массив - своеобразная таблица данных. Одномерный массив - строка с ячейками, в которых могут храниться определенные значения. количество ячеек зависит от количества элементов массива. Двумерный - по аналогии, таблица в виде прямоугольника, в каждой из ячеек могут храниться данные. Например. Quote (Одномерный массив) |1|5|76|43| Quote (Двумерный массив) |1|5|76|43| |3|2|98|59| |7|1|64|90| Думаю, ты понял. Про объявление массива в гамаке ничего не скажу, так как сам про это не знаю. Обращение к одномерному массиву производится в помощью имени массива и номера элемента в квадратных скобках, отсчет идет с нуля. Например. Code array1[3] = 5; massive = array1[5]; Ну, основное я рассказал, остальное тебе уже пояснят остальные. Надеюсь, ты что-то понял.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал TheApKoT - Воскресенье, 15 Января 2012, 17:02 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:26 | Сообщение # 8 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| вот мой пример журнала квестов, легкий : gminfo.ru/load/2-1-0-8
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 06:16 | Сообщение # 9 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Создаешь скрипт в нем вручную прописываешь массив, например , где k-номер квеста, t-номер "свойства квеста"(отвечающее за название, описание, требования к выполнению, тип квеста). Т.е. Code global.quest[1,1]='Месть'//название global.quest[1,2]='Требуется устранить давних врагов'//описание global.quest[1,3]=20//условие global.quest[1,4]='Убийство'//тип квеста global.quest[1,5]=0//выполнение(0-не выполнено и не брал еще квест, 1-в процессе выполнения, 2-выполнено, но не сдано,3 выполнено) Для второго квеста соответсвенно будет [2,1],[2,2],[2,3] и т.д.. Создаешь объект, который будет отвечать за квесты. В create бросаешь этот скрипт. Создашь по тому же принципу еще один массив, который отвечает за журнал заданий.. Создаешь объект, у которого будешь брать квесты . При столкновении, с помощью цикла перемещаешь нужный квест во второй массив, проверяешь тип квеста(например, если тип-убийство,то при убийстве моба к переменной, отвечающей за кол-во убитых на задании мобов прибавляешь 1) В Stepе можно проверять совпадает ли это число с условием, и если да то изменяешь . Ну основное вроде бы все. Как рисовать журнал расписывать не буду, слишком долго. Будут вопросы, пиши в тему. Если будут вопросы пиши в тему.
Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 17 Января 2012, 06:19 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 09:53 | Сообщение # 10 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| qazer, а не легче использовать globalvar?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 14:19 | Сообщение # 11 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| TheApKoT, в принципе легче, мне просто удобно выделение global синим цветом в коде, так что я легко вижу свои глобальные переменные. А вообще меньше кода писать с globalvar.
|
|
| |
|