Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Как создать RTS в Game Maker?
TakBarДата: Четверг, 05 Января 2012, 15:05 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
TakBar, Там интерфейс удобнее

Интерфейс это одно, а создать игру на двиге одному - другое.


Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
musicfunsДата: Четверг, 05 Января 2012, 15:21 | Сообщение # 22
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Jericho, Я знаю почитай тему. И может хватит разговоров не по теме?
MyACTДата: Четверг, 05 Января 2012, 17:12 | Сообщение # 23
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Давай я тебе сейчас пример скину?

Добавлено (05.01.2012, 17:11)
---------------------------------------------

Добавлено (05.01.2012, 17:12)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/35751742


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Четверг, 05 Января 2012, 17:11
musicfunsДата: Четверг, 05 Января 2012, 18:06 | Сообщение # 24
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
этот исходник я видел , но честно говоря совершенно в нём не смого разобраться
MyACTДата: Четверг, 05 Января 2012, 18:17 | Сообщение # 25
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Знач знаний в ГМЛ мало.
Нужно тебе еще чуть чуть подучить ГМЛ


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
LunarPixelДата: Четверг, 05 Января 2012, 18:21 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
musicfuns, Если ты делал обычную РТС в реалтайме, то в чем проблема сделать экономическую стратегию, как сим сити?! Она делается в разы проще, не надо запариваться с юнитами и всем остальным. Большая часть игры, это тупо меняющиеся переменные и создание новых зданий, кое присутствует и в обычной стратегии.

TakBarДата: Четверг, 05 Января 2012, 18:39 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, для начало можно пользоваться только instance_create, instance_change, if,else и переменными.

Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
TheApKoTДата: Четверг, 05 Января 2012, 22:38 | Сообщение # 28
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте

musicfuns, тебе я посоветую подучить ГМЛ. В частности использование переменных, стандартных функций ГМ, операторов. И, если хочешь сделать жителей в домах, массивов.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TakBarДата: Пятница, 06 Января 2012, 08:03 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheApKoT)
А объекты!?

Я про операторы.


Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
TheApKoTДата: Пятница, 06 Января 2012, 22:43 | Сообщение # 30
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (TakBar)
Search for other lessons

Или Find other lessons.
Quote (TakBar)
Я про операторы.

Ну, из операторов можно еще циклы, но если очень загнуть.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Andrey_MДата: Пятница, 06 Января 2012, 23:44 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще если ооочень постараться можно сделать норм игру без гмл-а
я свои норм проекты делал в гм ЛАЙТ


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
AikidosДата: Пятница, 06 Января 2012, 23:57 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Вообще если ооочень постараться можно сделать норм игру без гмл-а
я свои норм проекты делал в гм ЛАЙТ

Если о^22чень постараться, то можно норм игру в блокноте сделать.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
TakBarДата: Суббота, 07 Января 2012, 08:37 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Вообще если ооочень постараться можно сделать норм игру без гмл-а я свои норм проекты делал в гм ЛАЙТ

Зачем себя мучить? С гмл быстрее и удобнее.
Quote (TheApKoT)
Ну, из операторов можно еще циклы, но если очень загнуть.

Чего там загинать? С циклами проще, ИМХО.


Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
Robin-LocksleyДата: Суббота, 07 Января 2012, 16:33 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы колотите воду в ступе. Для реализации более-менее сложной игры нужен практически весь функционал гмл. При чем тут функции и операторы? При чем тут переменные и массивы? Это все единая система, не получится подучить что-то одно, и забить на что-то другое.
Как создать РТС? Так же как и любую другую игру. Более конкретного ответа на этот вопрос нет. Если нет опыта в создании любой другой игры, следует с этого и начать.


GameMaker Easy Menu
TakBarДата: Суббота, 07 Января 2012, 16:38 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, мы описали то, что нужно для начала.

Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
RikettaДата: Суббота, 07 Января 2012, 16:46 | Сообщение # 36
Strategist
Сейчас нет на сайте
RTS с юнитами создать невозможно. Я пробовал, может-быть кто-то помнит.
Экономичемкую - очень легко.

Вся проблема в юнитах. Им нужна 100500 картинок для анимации движения во всех сторонах, их заставить ходить и делать то что-ты хочешь, это очень сложно.
А сделать ИИ противнику, еще более страшная проблема. А заставить ИИ управлять юнитами вообще дело гиблое.

И если ты сделал "простую стратегию" (wtf?) то с экономической проблем нет вообще. По сути это 10 минут работы.
Сложности будут в длинных экономических цепочках и наполнении игры чем попало.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 07 Января 2012, 16:47
Robin-LocksleyДата: Суббота, 07 Января 2012, 16:52 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
RTS с юнитами создать невозможно. Я пробовал, может-быть кто-то помнит.
Экономичемкую - очень легко.
Вся проблема в юнитах. Им нужна 100500 картинок для анимации движения во всех сторонах, их заставить ходить и делать то что-ты хочешь, это очень сложно.
А сделать ИИ противнику, еще более страшная проблема. А заставить ИИ управлять юнитами вообще дело гиблое.

Если лень думать и делать, то все в этом мире для тебя будет невозможно.


GameMaker Easy Menu
TakBarДата: Суббота, 07 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Им нужна 100500 картинок для анимации движения во всех сторонах,

Минимун - 16 картинок.
Quote (Riketta)
их заставить ходить и делать то что-ты хочешь, это очень сложно.

Что тут сложного?
Quote (Riketta)
А сделать ИИ противнику, еще более страшная проблема.

И все же возможно и не страшно.


Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
GameMixДата: Суббота, 07 Января 2012, 17:53 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Им нужна 100500 картинок для анимации движения во всех сторонах

Если идет речь о всех сторонах, тогда можно использовать 3D.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MyACTДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 40
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Что мы тут развели?
Чтобы создать RTS все очень просто,понаделать спрайтов,понаделать объектов,сделать к ним действия и воуля Сим-Сити готов


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг