А как сделать это.
|
|
TakBar | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:50 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) каждые пять секунд меняться карты. GameMix, если у lokinam все получится, то я представляю клиент Добавлено (25.12.2011, 18:50) ---------------------------------------------
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:04 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии создания объекта сервер: Code dllinit(true,true); // подключаем DLL server = tcplisten(10001,10,true); // создаем сервер с портом 10001 и максимальным кол-вом игроков = 10 В событии шага объекта сервер: Code client = tcpaccept(server,true); // получаем ID клиента
if client > 0 // если клиент подключается { clearbuffer(); // очищаем буфер writebyte(room); // записываем ID комнаты sendmessage(client); // отправляем данные клиенту } Событие создания объекта клиент: Code dllinit(true,true); // подключаем DLL server = tcpconnect('127.0.0.1',10001,true); // записываем сокет в переменную Событие шага объекта клиент: Code Mess = receivemessage(server); // записываем ID сообщения от сокета server
if Mess > 0 // если есть сообщения { rr = readbyte(); // считываем ID комнаты room_goto(rr); // переходим в комнату, назначенную сервером }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
lokinam | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:03 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я тебя просил это писать?
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:11 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lokinam, ты вообще какой-то странный То тебе код нужен, то теперь не нужен. И кстати, не заметил, что ты вариант сменил. Там ещё сложнее будет. А чем тебя не устраивает второй вариант, не понимаю . Советую подтянуть GML до уровня 75-80%, а потом только пытаться создать ММО.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Bazket | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, "Не давай голодному рыбы, дай удочку". Думаю намек понятен?
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
TakBar | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:38 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lokinam) А я тебя просил это писать? А кто код просил? Quote (GameMix) Советую подтянуть GML до уровня 75-80% lokinam, да, хотя бы до 30% дотяни, и в русском до 10%
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
lokinam | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 11:36 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote В событии создания объекта сервер: Code dllinit(true,true); // подключаем DLL server = tcplisten(10001,10,true); // создаем сервер с портом 10001 и максимальным кол-вом игроков = 10
В событии шага объекта сервер: Code client = tcpaccept(server,true); // получаем ID клиента
if client > 0 // если клиент подключается { clearbuffer(); // очищаем буфер writebyte(room); // записываем ID комнаты sendmessage(client); // отправляем данные клиенту }
Событие создания объекта клиент: Code dllinit(true,true); // подключаем DLL server = tcpconnect('127.0.0.1',10001,true); // записываем сокет в переменную
Событие шага объекта клиент: Code Mess = receivemessage(server); // записываем ID сообщения от сокета server
if Mess > 0 // если есть сообщения { rr = readbyte(); // считываем ID комнаты room_goto(rr); // переходим в комнату, назначенную сервером } Вощето это больше похоже на соединение с игрой сервером и клиентом а мне надо чтоб все созданные карты выходили (например: игрок создал карту другой игрок переходит в неё и играет с остальными). Намёк понятен?
Сообщение отредактировал lokinam - Вторник, 27 Декабря 2011, 11:37 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 11:47 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lokinam, первый раз я тебе ответил на второй вопрос, а теперь мы пришли, наконец, к тому, что вопросы: Quote Как сделать выбор уровня как в cs? и Quote Как сделать так видеть все сервера созданые в игре? один вопрос!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TakBar | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 12:31 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, он хотел сказать "Помогите создать одну игру"
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
lokinam | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:08 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. Добавлено (27.12.2011, 15:08) --------------------------------------------- Если не хотите помочь то и ненадо.
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:04 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lokinam, тебе уже несколько раз ответили на вопросы. Кому больше это надо - не понятно .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Jericho | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:20 | Сообщение # 32 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (lokinam) Если не хотите помочь то и ненадо. Тебе уже и так все рассказали
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
Сообщение отредактировал Jericho - Вторник, 27 Декабря 2011, 18:19 |
|
| |
TakBar | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:45 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jericho, это ты специально? Все, пожалуй, больше сюда не сунусь
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
Jericho | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18:18 | Сообщение # 34 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| TakBar, Извеняюсь не заметил)
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
Сообщение отредактировал Jericho - Вторник, 27 Декабря 2011, 18:20 |
|
| |