Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
|
|
FadeBaker | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:48 | Сообщение # 361 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата StarBerry ( ) А зачем он я имел ввиду. Ты не знаешь предназначение примеров? Наверное, хорошо тебе живется с таким складом ума.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Asasian | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 02:05 | Сообщение # 362 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fade, -а как ты сделал разрушимость у кактуса?
Будешь меня обижать-я позову свою училку по пению!
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 03:05 | Сообщение # 363 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Asasian, не помню. Смотри исходники, там все ответы.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Asasian | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 12:56 | Сообщение # 364 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня не качаются последние 4 обновления. Там как раз и кактусы. Ну ладног,не буду тебе мозг сверлить.
Будешь меня обижать-я позову свою училку по пению!
|
|
| |
Lucckyy | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:14 | Сообщение # 365 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте,уважаемый автор данной игры! Отличный исходник! Мечтал о такой основе для своей игры!
Сейчас шарюсь в исходниках,не могу найти изображение фона при просьбе нажать Enter и логотип с текстом(самый стартовый экран),также не могу убрать Minecraft 2D 0.42 Indev во время игры. (Надо поставить просто название карты)
Также если я сделаю автосохранение при изменении карты,куда будут сохранятся файлы? Нужно сделать систему карт,в меню можно выбрать слот в котором сохранена была карта.(с возможностью вставить в папку этого слота другую карту)
Спасибо за внимание! Жду ответов от любых пользователей.
Ласки
|
|
| |
KiteKat | Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 23:32 | Сообщение # 366 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не скачивается ничего Хотел посмотреть КАК сделать анимацию при разбивании блока... В инете нашел видео, но как назло всё расплывчатое =(
кто-нить может скинуть версию игры FadeBakerа в которой возможно прокручивать анимацию на блоке при столкновении с киркой? очень наддо...
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 00:27 | Сообщение # 367 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, потому что срок хранения файла на файлообменнике уже давно истёк, а исходников у меня уже, к сожалению, нет. Но могу попробовать помочь. Создаёшь спрайт, состоящий из десяти кадров, каждый из которых последовательно отображает степень разрушения блока. Затем в объекте блока заводишь две переменные: hardness и maxHardness. И в Draw рисуешь индекс из спрайта, который высчитываешь следующей формулой: hardness / maxHardness * 9. Должно получиться примерно так:
Код draw_sprite(sprBlockDestroy, hardness / maxHardness * 9, x, y);
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 14:07 | Сообщение # 368 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Уже давно сохранил последнюю версию исходника. Ссылка
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
KiteKat | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 21:15 | Сообщение # 369 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо всем) буду пробовать
|
|
| |
Aren_dev | Дата: Суббота, 18 Апреля 2020, 16:38 | Сообщение # 370 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FadeBaker, файлы удалены(
Делаю игры на gm 8.0 a2.dev@yandex.com Готов поработать)
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 16:17 | Сообщение # 371 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Aren_dev, прошло 8 лет Как давно это было....
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 23 Апреля 2020, 09:46 | Сообщение # 372 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| MrNesh, прошло уже 8 лет, а я так и продолжаю создавать Майнкрафты. https://store.steampowered.com/app/1241040/Deep_Despair/ https://store.steampowered.com/app/1281050/Deep_Despair_Remastered/
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |