| Как сделать так чтобы уничтожался только один объект? | 
|  | 
| 
| zac | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 20:42 | Сообщение # 1 |  | участник Сейчас нет на сайте | Привет!))) 
 Делаю игру где надо палкой отбивать шары!)))
 
 В чем вопрос: на карте у меня 5 балок(объекты одинаковые!) как сделать так : чтобы не все удалялись, а только та балка которой коснулся шар?
 |  |  |  |  | 
| 
| TimKruz | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 20:50 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Создаёшь событие столкновения шара с балкой в объекте балка (её ведь надо удалить?), в него помещаешь кнопку "Destroy the instance" с вкладки "main1", появится окошко, там выбрать пункт "self" ("себе"), хотя он должен выбираться по-умолчанию. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| FadeBaker | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:49 | Сообщение # 3 |  | JavaSE Game Developer Сейчас нет на сайте | zac, в объекте шара в Step: 
 Code n = instance_nearest(x, y, балка); col = place_meeting(x, y, n);
 if col != noone with n instance_destroy();
 Уроки по GM
 Minecraft 2D на GM
 — Мои проекты —
 Blood Harvest [2D] — Original
 Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
 Adventure Craft [2D] — Sandbox
 Space Shock [2D] — Scroll Shooter
 Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  |  |  |  | 
| 
| Dva_Kota | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 11:08 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Зачем делать это в Step? У TimKruz самый правильный вариант. Если и шар удалить нужно, то можно воспользоваться таким кодом в событии столкновения (в этом случае не важно у балки будет это событие или у шара):
 
 
 Code instance_destroy(); with (other)
 {
 instance_destroy();
 }
 Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
 
 Energy Wars
 |  |  |  |  | 
| 
| zac | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:09 | Сообщение # 5 |  | участник Сейчас нет на сайте | 
 +
   
 Новый Вопрос : я поставил в шаре столкновении с шаром bounce(move), но когда шар касается балки он не "отпрыгивает", а идёт(летит!) вперед через балку.
  Как сделать так чтобы от отпрыгивал, а не проходил сквозь стены?   |  |  |  |  | 
| 
| MrIncrof | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:24 | Сообщение # 6 |  |   Lite Programmer Сейчас нет на сайте | zac, можно поставить таймер (Alarm) и поставить его на 1\3 секунды (10 миллисекунд) и при его срабатывании удалять объект. Можно поставить и меньшее значение. |  |  |  |  | 
| 
| stalker5889 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:37 | Сообщение # 7 |  |   Свободный игродел Сейчас нет на сайте | zac, сделай балку твёрдой и поставь у шара при столкновении с балкой рикошет со стандартными значениями. А кстати тут я сделал пример арканойда. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| TimKruz | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 22:30 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (4aBo) на 1\3 секунды (10 миллисекунд)1 секунда = 1000 миллисекунд. 1/3 секунды = 333 миллисекунды, 10 миллисекунд = 1/100 секунды...
 
 Quote (zac)  а не проходил сквозь стены?Сделать шар и балку твёрдыми (solid).
 
 В объекте шара задаёшь функцию со вкладки Move (в подразделе Jump) - "Bounce".
 
 
   |  |  |  |  |